Активно проявляется как уличение окружающих в невыполнении некоторых правил, которые обязательны для всех. При этом не учитывается логика конкретной ситуации, в которой данное правило может быть неприменимо либо переходит в другое. Объяснения воспринимаются как непослушание и усугубляют напряжение в отношениях. Такое принесение гармонии в жертву догмам означает отказ от своей этической природы, разрушение личности.
Пассивное проявление — это бесконечные попытки «получше разобраться», в буквальном смысле разобрать на части любой предмет. Так ребенок, разобравший часы, утверждает, что знает, как они устроены. При этом полностью отсутствует возможность восстановить разрушенное, поскольку вся сложность связей, разорванных в процессе такого «анализа», не удержалась в сознании.
Активно проявляется как претензия на оценку нравственных качеств окружающих, уличение в непорядочности, осуждение аморального поведения. При этом не воспринимается весь объем мотиваций и отношений окружающих, конкретные обстоятельства и невербальные знаки отношений. Объяснения воспринимаются как увертки и попытки дальнейшего обмана. Отношения разрушаются вопреки здравому смыслу.
Пассивное проявление — это нежелание сокращать дистанцию во избежание возможного предательства. Любой, кто демонстрирует симпатию, подозревается в корыстных интересах, отсутствие которых невозможно доказать. В крайнем случае, в ответ можно получить фразу: «Тем хуже, что ты сам себе не признаешься, какая гадость у тебя на уме!» В конечном счете, такая стратегия приводит к самоизоляции личности.
Активно проявляется как категоричные суждения об эстетике или здоровье, обязательные для всех. Например, «молодые должны носить яркую одежду» или «регулярные клизмы со скипидаром лечат все болезни». При этом не учитывается все многообразие конкретных обстоятельств, в силу которых другие могут не поддержать это предложение. А упорное следование выбранному принципу может разрушить и комфорт, и здоровье.
Пассивное проявление — это отказ от отдыха и удовольствий, подчеркнутый аскетизм, вытеснение симптомов заболевания, пока оно не вошло в острую фазу. Любой, кто предлагает отдохнуть и подумать о себе, воспринимается как провокатор. Человек отвергает заботу о себе и остается без поддержки.
Активно проявляется в жестком прогнозировании событий и строительстве планов для всех окружающих. Опоздавшие сурово осуждаются, те, кто не может точно определиться, где они будут через полгода, объявляются ненадежными. Человек не видит всей массы случайных отклонений, которые размоют его долгосрочные планы, переживает, когда это случается, ищет виноватых. Такая позиция разрушает его целостное существование в мире.
Пассивно проявляется как скрупулезное исполнение ежедневных дел по расписанию, отказ от внезапно возникших вариантов, недоверие к новым идеям и новым людям, перестраховка на случай перемен или старости. Человек замыкается в своем консерватизме, отсекает себе возможности изменений.
(Е. Удалова, Л. Бескова "Уроки соционики, или самое главное, чему нас не научили в школе")
Ad Min КЭП Главнее нету
Сообщения : 15085 Дата регистрации : 2010-11-17 Победа :
Симпатия : 14
Тема: Re: Определение соционического типа. Вт 18 Июн 2013 - 13:14
Активно проявляется как демонстрация трудолюбия и хозяйственности. Окружающим подробно рассказывается, как надо тратить деньги или делать ремонт. Возражения и критика воспринимаются с обидой, как неуважение к опыту. Быстрое понимание со стороны собеседника вызывает подозрение, что человек несерьезно относится к разговору. Советы о других способах действий кажутся нападением. Такая позиция очень усложняет совместную работу.
Пассивное проявление — это на самом деле пассивность. Человек предпочитает ничего не предпринимать без крайней необходимости, не тратить деньги, чтобы не пришлось думать, где их заработать, не затевать ремонт, чтобы не столкнуться с трудностями, не принимать решений о действиях, в надежде, что все решится само... Каждый, кто ожидает сотрудничества, отвергается, как назойливая помеха.
Активно проявляется как претензия на артистичность, желание быть предметом восторга и поклонения. Иногда, наоборот, жестко осуждается бурное проявление эмоций во всех случаях жизни. Веселящиеся люди объявляются легкомысленными, способы эмоционального самовыражения жестко делятся на правильные и неправильные. Правильные навязываются окружающим вне зависимости от того, к чему располагает обстановка.
Пассивное проявление — это вытеснение из сознания эмоциональных факторов. Человек не позволяет себя любить, блокирует как свои, так и чужие эмоции, гордится своей сдержанностью, считает, что в жизни не должно быть места страстям, от которых все несчастья. Это обедняет отношения и в конце концов истощает энергетику самого человека.
Активно проявляется как жестокость под видом принципиальности, когда ради идеи допускается суровое наказание несогласных или жестко насаждается всеобщая справедливость (история знает такие примеры). Человек не чувствует меры в упрямстве, чем отпугивает сторонников и наживает врагов.
Пассивное проявление — это сознательное ограничение своей территории, отказ от защиты некоторых своих интересов, непротивление, якобы по убеждению, выступление в роли жертвы бездушных обстоятельств. Помощь в защите интересов такого человека весьма осложнена. На его взгляд люди, защищающие свои (и его) интересы, кажутся жестокими и грубыми.
Активно проявляется как убежденность в том, что ничего случайного на свете не существует. Человек неустанно доказывает, что ко всему можно подготовиться заранее, если ты не разгильдяй, требует от других полной определенности решений. Такой человек перегружается страховками и не бывает готов гибко отреагировать на резкие перемены в жизни, которые не совпали с его ожиданиями.
Пассивно точка наименьшего сопротивления проявляется как нежелание рисковать и осваивать новые возможности. Человек убежден, что реально существует только синица в руках, и разговоры о возможностях воспринимает, как желание разрушить его жизнь. Реально же его жизнь затухает без притока новых перспектив.
(Е. Удалова, Л. Бескова "Уроки соционики, или самое главное, чему нас не научили в школе")
nata-lii-ka Хочу остаться
Сообщения : 902 Дата регистрации : 2012-06-12 Симпатия :
Тема: Re: Определение соционического типа. Ср 19 Июн 2013 - 18:54
153
Цитата :
знаю двух Жучек, страшные кокетки ))) Часто занимаются в жизни бизнесом. Довольно прямолинейные, пробивные. Кстати, почему то многие Есенины их не любят и избегают. А вот я считаю зряяя )))))))))))))
хм... теперь мне еще интереснее посмотреть на таких людей. хотя может и я бы избегала)))
Ad Min КЭП Главнее нету
Сообщения : 15085 Дата регистрации : 2010-11-17 Победа :
Симпатия : 14
Тема: Re: Определение соционического типа. Сб 22 Июн 2013 - 21:55
154
Сложности общения при задевании болевых точек партнера
Тип
Болевая точка
Разрушающие общение темы
Джек Гамлет
сенсорика ощущений S
обсуждение вопросов плохого самочувствия, разговоры о неэстетичном
Робеспьер Достоевский
волевая сенсорика F
обсуждение материальной несостоятельности, приказы, силовое давление
Наполеон Гексли
логика отношений L
обсуждение логических противоречий, упреки в непонимании, демонстрация учености
Сообщения : 15085 Дата регистрации : 2010-11-17 Победа :
Симпатия : 14
Тема: Re: Определение соционического типа. Сб 22 Июн 2013 - 21:59
155
Нашла интересную статью, в которой Гиппенрейтер рассматривают с точки зрения соционики.
Елена Удалова ЧИТАЯ Ю. Б. ГИППЕНРЕЙТЕР
Спойлер:
(Соционические размышления) Эти размышления навеяны замечательной книгой Ю.Б. Гиппенрейтер «Общаться с ребенком. Как?» Книга демонстрирует добрый, позитивный настрой и четкий конструктивный подход к такой проблеме, которая считалась безнадежной тысячи лет. Это проблема взаимопонимания родителей и детей и возможность передачи родительского опыта подросткам, на которых во все века было принято жаловаться за их негативизм, непослушание и наплевательское отношение к старшему поколению. Не часто встретишь, чтобы педагогические рекомендации были представлены в понятной и практически выполнимой форме. Здесь они поданы в виде десяти уроков, в которых родители учатся наблюдать себя и ребенка в процессе общения и сознательно направлять это общение в нужное русло. Рекомендации книги отличаются конкретностью и наглядностью. При этом они опираются на реальные психологические закономерности и поэтому хорошо работают на практике. Кроме того, родитель, научившийся видеть ситуацию своего общения с ребенком со стороны, классифицировать ее и размышлять о методах ее решения — это человек другого уровня грамотности и ответственности, чем непосредственно воюющий за исполнение своих указаний дикарь. И книга поднимает читателя над этим бытовым уровнем, ставя перед ним творческие, исследовательские задачи в воспитании собственного ребенка. Те же вопросы — взаимопонимания, самоопределения, адекватного восприятия и передачи информации — решает и соционика. Только, «с другого конца». Мы знаем, что существуют 16 типов восприятия и переработки информации, что между ними существуют взаимодействия различной степени комфортности, что создание «проходимости» в канале общения иногда требует немалых усилий. И соционика может дать очень четкие рекомендации даже о том, какие слова следует употреблять, а какие — нет, чтобы общение состоялось. И вот, читая прекрасную книгу Ю.Б. Гиппенрейтер, я с грустью констатировала, что отсутствие представления о типе информационного метаболизма ребенка, приводит в конце каждой рекомендации к такому широкому спектру методов воздействия, что среди них обязательно «проскакивает» и тот, что может травмировать ребенка какого-то определенного типа. Дело в том, что не существует информации, которая всеми типами однозначно воспринималась бы положительно. И это имеет глубокие естественные корни. Обработка информации о мире является существенным фактором, способствующим выживанию нашего вида. Даже амебы как-то реагируют на свет и соленость воды. А уж человек свою способность тонко и изобретательно использовать явления окружающего мира — свой интеллект — сделал основным механизмом выживания и экспансии. Но оказалось, что один человек не может адекватно отобразить информацию обо всех сторонах окружающего мира. А нужна она, естественно, вся. Поэтому в человеческом сообществе возникло информационное «разделение труда». Т.е. в норме существуют различные способы восприятия информации — типы информационного метаболизма. И человек данного типа экспертно ориентируется в каком-то одном, отдельном аспекте действительности. Эти способности человека к восприятию той или иной стороны бытия выделил в психике еще К.Г. Юнг, на базе наблюдений которого и зародилась соционика. В соционике эти взаимодополняющие свойства называются так:
Рациональность — иррациональность
Логика — этика
Сенсорика — интуиция
Экстраверсия — интроверсия
Информационная система любого человека строится из этих «кирпичиков», причем каждая композиция уже достаточно хорошо изучена и подробно описана за те десятилетия, что прошли с появления работ Юнга. Соционика постулирует, что существуют какие-то стороны действительности, которые каждый человек воспринимает экспертно. И благодаря общению любая экспертная информация распространяется на все сообщество. Такой механизм позволил человечеству «завоевать» мир. Хотя сам по себе он еще плохо осмыслен. Однако, прямым следствием того, что на любую информацию найдется тип, воспринимающий ее экспертно, является и то, что на ЛЮБУЮ информацию найдется тип, для которого она окажется в зоне некомпетентности и стресса. Поэтому, в частности, про любую методику воспитания можно с уверенностью сказать: что хорошо одному ребенку, для другого – разрушительный стресс. Пример Кажется бесспорным, что если родители демонстрируют свою любовь ребенку, уделяют ему время и много разговаривают, то это идет на пользу отношениям. Но соционика предостерегает от такого тотального обобщения. Есть типы информационного метаболизма, которые не переносят бурного выражения даже положительных эмоций. Особенно, когда ИХ просят это делать. Этот кошмар — чтение любимых стихов перед гостями — они с содроганием вспоминают потом всю жизнь. Есть типы, которые не могут тонко отчитаться в своих отношениях с окружающими и остро переживают поучения и демонстрации в этой сфере. Наконец, есть отношения (в смысле информационных обменов), при которых любой обмен экспертными оценками действительности порождает конфликтное восприятие. Тогда вообще лучше соблюдать дистанцию, а отношения существенно укрепляются с ростом расстояния. Таких сложных вариантов не много. Но они существуют, и часто именно в таких случаях принято говорить о педагогических проблемах. А ведь как раз соционика определяет их быстро и четко. И дает не менее четкие рекомендации по взаимодействию. Возвращаясь к книге, можно сказать, что если бы представление о типе ребенка было внесено в рекомендации, то они стали бы еще конкретнее, эффективнее и гуманнее. Для иллюстрации того, как работают соционические рекомендации, кратко разберем здесь один из конкретных подходов, которыми располагает эта наука. Любой информационный посыл, кроме непосредственного содержания, имеет определенную стилевую и идеологическую направленность. Он в скрытом виде представляет некий ракурс, в свете которого рассматривается данный конкретный текст. Соционика, изучая все возможные типы восприятия информации человеком, позволяет определить, какие группы типов охвачены данными материалами в большей, а какие — в меньшей степени. И выбрать ту подачу материала, которая в данном ракурсе будет наиболее близка к типу данного собеседника. Пример Допустим, обсуждается вопрос помощи детям в школьных занятиях. А. Этот вопрос может обсуждаться, например, с позиций стимулирования ребенка к выполнению домашнего задания. В соционике рассматриваются четыре вида стимулов к деятельности, эффективных каждый для своей группы типов:
престиж — для экстравертных сенсориков
благосостояние — для интровертных сенсориков
уникальность — для экстравертных интуитов
интерес — для интровертных интуитов.
И если имеющийся материал изобилует советами, как «оплачивать» ребенку хорошие оценки, то он будет эффективен только для четверти детей — из группы № 2. Чтобы рекомендации «достучались» до каждого типа, следует позаботиться об освещении остальных трех видов стимулов. Тогда КАЖДЫЙ читатель найдет для себя полезную информацию. Б. Но тот же вопрос может быть рассмотрен и в ключе поисков взаимопонимания с ребенком, чтобы передавать ему знания родителей. Тогда сверхзадачей материала будет сформировать эффективный стиль общения с ребенком. И здесь соционика тоже может дать четыре рецепта для каждой группы типов личности:
обмен эмоциями — для экстравертных этиков
деловое сотрудничество — для экстравертных логиков
обмен информацией — для интровертных логиков
обмен знаками душевной привязанности — для интровертных этиков.
В предлагаемых материалах, в этом случае, следует следить за балансом именно этих сюжетов. И если в текстах преобладают советы, что детей необходимо «просто любить и давать им это почувствовать» (приемлемые для группы № 4), то надо понимать, что три четверти ребят просто не получат поддержки от такого стиля общения. В. Если мы рассматриваем выполнение домашних заданий как организацию деятельности, то наши советы должны опираться на естественную профориентацию ребенка. Это ориентация различных типов на четыре глобальных вида деятельности:
производственная — для сенсорных логиков
социальная — для сенсорных этиков
исследовательская — для интуитивных логиков
коммуникативная — для интуитивных этиков.
И если мы учим ребенка, как организовать рабочее место, соблюдать график, следить за результатами и качеством «продукта», то понятно, что на пользу такая методика пойдет только представителям группы № 1. Остальные три четверти при всем нашем старании не получат поддержки в понятном и близком их типу стиле. Г. Родитель может рассматривать домашние задания как упражнения для ребенка по реализациижизненной стратегии. Можно считать усилия, затраченные на их выполнение, необходимыми для успешного строительства своей дальнейшей жизни. Здесь соционика тоже различает четыре вида жизненных стратегий, присущих каждому типу:
аккуратное завершение начатого — для рациональных сенсориков
реализация дальних целей — для иррациональных сенсориков
стремление к идеалу — для рациональных интуитов
гибкая подстройка к миру — для иррациональных интуитов.
В этом случае, распространенный призыв думать о будущем, чтобы не стать дворником, рассчитанный на то, что ребенок настроен на решение дальних стратегических задач, будет эффективен только для ребят из группы № 2. Остальные будут не в силах поверить в серьезность данного аргумента по разным причинам. Д. Если рассматривать домашние задания как тренировку творческих способностей, то у родителя возникает повод поговорить о том, что творчество требует преодоления инертности и выхода в активный поисковый режим. Соционика различает четыре вида проблем, препятствующих творческой работе, характерных для различных типов восприятия информации.
консерватизм — проблема рациональных экстравертов
безответственность — проблема иррациональных экстравертов
формализм — проблема рациональных интровертов
лень — проблема иррациональных интровертов.
Уже понятна, наверное, мысль, что рекомендовать ребенку избавляться от лени, чтобы стать творческим, продуктивным человеком — правильно. Но только для одной четверти ребят, из группы № 4. У остальных типов совершенно другого рода трудности тормозят выход в творческий режим деятельности. Е. Наконец, можно рассматривать выполнение домашнего задания с точки зрения предназначения человека. Ведь, воспитывая чувство долга, мы стараемся показать ребенку, в чем заключается достойная жизнь, какую миссию в мире выполняет хороший человек. Но и здесь ощущение своей миссии у каждой группы типов своеобразное. В зависимости от типа, люди чувствуют свое призвание нести в мир различные ценности:
фундаментальные — для рациональных логиков
воспитательные — для рациональных этиков
прогрессорские — для иррациональных логиков
гуманизирующие — для иррациональных этиков
И здесь, если формулировать призывы к исполнению долга только чтобы стать примером для окружающих или, чтобы похвалил учитель — мы рискуем не встретить отклика ни у кого, кроме детей из группы № 1. Остальные не так близко к сердцу принимают идею безупречно правильного образа жизни. Из приведенных описаний понятно, что если наш ребенок, например, сенсорно-этический иррациональный интроверт (псевдонимы Дюма, Миротворец), то мы должны говорить с ним:
А — о том, как приятно быстро и красиво сделать уроки и отдохнуть,
Б — о том, как нам нравится им гордиться,
В — о том, чтобы учительнице тоже было приятно смотреть его работу,
Г — о том, что в будущем ему этот навык очень пригодится,
Д — о том, что надо учиться преодолевать лень,
Е — о том, что образованные люди более тонко понимают других.
А если наш ребенок, например, наоборот, логико-интуитивный рациональный экстраверт (Джек, Предприниматель), то и темы беседы об уроках должны быть несколько другими.
А — о том, что подготовленный человек быстрее всех находит решение,
Б — о том, что он уже готов без вашей помощи справиться с заданием,
В — о том, что за интересной задачей скрыта закономерность природы,
Г — о том, что надо стремиться к знаниям,
Д — о том, что новые методы несут и новые возможности самовыражения,
Е — о том, что знание законов мира обеспечивает правильную ориентацию в жизни.
Конечно, все эти утверждения несут в себе долю истины. Но помочь ребенку они могут только в соответствующем наборе, поскольку попадают на благоприятную почву понимания и согласия и не задевают его болевых точек. Этот пример помогает понять, как велико в человеческом обществе разнообразие способов восприятия информации, и как много факторов надо учитывать, если мы хотим, чтобы нас поняли правильно. На самом деле, шесть описанных групп идеологем не исчерпывают всего разнообразия стилей подачи информации. Просто это те группы, которые конструируются на базе классических юнговских признаков, упомянутых в начале статьи. Соционика различает 35 таких, базисных идеологем, в свете которых может подаваться информация. Анализ текстов позволяет выявить, какой из них соответствует подача материала. При этом можно определить степень сбалансированности подачи, понять, все ли группы типов находят для себя в тексте нужную им информацию. И дать рекомендации, какими материалами необходимо гармонизировать данный информационный продукт, чтобы он стал интересен и полезен всем без исключения 16-ти типам информационного метаболизма, существующим в обществе. Хочется закончить тем, что соционика не отменяет ни одного достижения педагогики и психологии. Она просто уточняет сферы их эффективного применения и оберегает от неосторожно уравнительного подхода к людям как к стандартным универсальным единицам. ЛИТЕРАТУРА Ю.Б. Гиппенрейтер «Общаться с ребенком. Как?», М. ЧеРо, 2004 Л. Бескова, Е. Удалова «Я и все остальные. Начала соционики», М. Гроссмедиа, 2005 Е. Удалова «Соционика в работе с персоналом, или что показывает MBTI», М. Издательство Колесо Самсары, 2006 Е. Удалова, Л. Бескова «Уроки соционики или самое главное, чему нас не научили в школе», М. АСТ*Астрель, 2003
Иноо Хищщный Каа
Сообщения : 6360 Дата регистрации : 2010-11-22 Победа :
Награда :
Симпатия :
Тема: Re: Определение соционического типа. Вс 23 Июн 2013 - 9:05
156
Ad min пишет:
Сложности общения при задевании болевых точек партнера
Светлана, тебе как Админу, я думаю нужно написать инструкцию для вновь прибывающих на КИНОЛОГОВО (Пандору), кто у нас кто, кому и с кем нужно разговаривать, какие темы с данным человеком можно затрагивать, какие нет))) Для прибывающих мужчин, - с кем из форумчанок можно флиртовать, затрагивать интимные темы))), с кем категорически нет!
Спойлер:
шутка)))
А вообще я не хотел бы пользоваться соционикой как инструкцией, рукодством к действию. Может быть я неправильно определил свой Тип, неправильно определил Тип собеседника, партнёра,...И пойдут ошибки, конфликты, А сейчас как то на подсознательном уровне есть механизм определения людей. Не разрушить бы его соционикой!!!
Представил мечту несознательного инфантила))) Зачем в мире нужны агрессоры, виктимы??? Идёшь себе по улице, навстречу тебе идут заботливые Гюгошки, и так просто мечтают о тебе позаботиться))) Ну изредка встречается свой брат инфантил...
Ad Min КЭП Главнее нету
Сообщения : 15085 Дата регистрации : 2010-11-17 Победа :
Симпатия : 14
Тема: Re: Определение соционического типа. Вс 23 Июн 2013 - 17:49
157
Цитата :
Все же Соционика интересная вещь. Хотя балансирует на тонкой жердочке, между психологией и обыкновенной астрологией.
Как ты интересно соционику сравняла с астрологией. Вообще то вся соционика основывается скорее на физиологии людей, а не том, как карты лягут. Она базируется на взаимоисключающих признаках восприятия мира и следующих из этого аспектах. Если поподробнее, то соционика учитывает темперамент людей, скорость передачи нервных импульсов, восприятие мира теми или иными органами чувств, работу правого или левого полушария мозга. Она учитывает ценности человека и его стремления, отношение к работе. А описания типов это так, уже цветочки.
Ad Min КЭП Главнее нету
Сообщения : 15085 Дата регистрации : 2010-11-17 Победа :
Симпатия : 14
Тема: Re: Определение соционического типа. Вс 23 Июн 2013 - 18:10
158
Цитата :
шутка)))
все прибывшие на форум давно знают свои тимы и прекрасно в них разбираются )))))))))
Цитата :
Для прибывающих мужчин, - с кем из форумчанок можно флиртовать, затрагивать интимные темы))), с кем категорически нет!
Мне кажется если он дуб и сам не понимает, с кем можно затрагивать интим а с кем нет, то и соционика не поможет )))) И причем тут соционика и культура воспитания человека ? )))))))
Цитата :
Может быть я неправильно определил свой Тип, неправильно определил Тип собеседника, партнёра,...И пойдут ошибки, конфликты,
Скажу по секрету, тесты зло ))))))А протипировать самому себя очень трудно. Если и типироваться, то необходимо не просто на 40 вопросов ответить, а пообщаться в реале со знающими людьми и отвечать на сложные ролевые вопросы )))
Насчет ошибок и конфликтов. Вся проблема заключается в мнительности человека. Что поделать, если кто-то верит и программирует себя гороскопами, картами, гаданиями, тестами и тимами, и если ему сказали что он Бальзак, сразу начинает рассуждать " Что все в мире бренно и пора умирать " (с) И ведет себя подобным образом. Даже не углубляясь в азы соционики.
Приравниваю подобное ТИМное поведение к культивированию своих недостатков по гороскопу, когда оправдывают недостаточки фразой " под такой звездой родилась " )))
Ad Min КЭП Главнее нету
Сообщения : 15085 Дата регистрации : 2010-11-17 Победа :
Симпатия : 14
Тема: Re: Определение соционического типа. Вс 23 Июн 2013 - 18:18
159
Цитата :
А сейчас как то на подсознательном уровне есть механизм определения людей. Не разрушить бы его соционикой!!!
Иноо, так как раз соционика и определяет подсознательный механизм определения людей ))) Почему мы одних любим, а других нет ))
Очень люблю одну фразу * привет автору * : человеку рефлексия необходима в минимальных количествах, т.к. при слишком долгих самокопаниях в себе он становится похож на сороконожку, которая задумалась с какой ноги ходить и в итоге не сдвинулась с места )
Иноо Хищщный Каа
Сообщения : 6360 Дата регистрации : 2010-11-22 Победа :
Награда :
Симпатия :
Тема: Re: Определение соционического типа. Вс 23 Июн 2013 - 18:46
160
Джуня пишет:
соционика и определяет подсознательный механизм определения людей ))) Почему мы одних любим, а других нет ))
Вот, ключевая здесь фраза!!! Мы сначала любим, а потом уже с помощью соционики можем порассуждать почему того, а не другого... Ну а когда по соционике начнём выбирать любимых, друзей, партнёров... То будет пипец!)))
Да, вот ещё хотел спросить, а можно как то, какими то упражнениями, тренировками, поменять свой ТИМ. Хочу стать агрессором, что бы всех порвать!!!)))
Ad Min КЭП Главнее нету
Сообщения : 15085 Дата регистрации : 2010-11-17 Победа :
Симпатия : 14
Тема: Re: Определение соционического типа. Вс 23 Июн 2013 - 19:01
161
Цитата :
Да, вот ещё хотел спросить, а можно как то, какими то упражнениями, тренировками, поменять свой ТИМ. Хочу стать агрессором. что бы всех порвать!!!)))
Иноо, знаешь, над твоим тимом еще подумать надо )) Разобрать его и по дихотомиям и по аспектам ... А потом уж думать, что развивать )
Иноо Хищщный Каа
Сообщения : 6360 Дата регистрации : 2010-11-22 Победа :
Награда :
Симпатия :
Тема: Re: Определение соционического типа. Вс 23 Июн 2013 - 19:20
162
Ад мин пишет:
Иноо, знаешь, над твоим тимом еще подумать надо )) Разобрать его и по дихотомиям и по аспектам ... А потом уж думать, что развивать )
Светлана! Разбери пожалуйста. Жить теперь спокойно не могу, пока не узнаю, кто я такой???
Ad Min КЭП Главнее нету
Сообщения : 15085 Дата регистрации : 2010-11-17 Победа :
Симпатия : 14
Тема: Re: Определение соционического типа. Пт 28 Июн 2013 - 20:49
163
Общение с интровертом. Как ? )
Иноо Хищщный Каа
Сообщения : 6360 Дата регистрации : 2010-11-22 Победа :
Награда :
Симпатия :
Тема: Re: Определение соционического типа. Пт 28 Июн 2013 - 21:01
164
Ад Мин пишет:
Общение с интровертом. Как ? )
Я наверное интраверт), а вокруг меня одни экстраверты)) А интраверт с инртравертом могут общаться?
Ad Min КЭП Главнее нету
Сообщения : 15085 Дата регистрации : 2010-11-17 Победа :
Симпатия : 14
Тема: Re: Определение соционического типа. Сб 29 Июн 2013 - 22:30
165
Цитата :
А интраверт с инртравертом могут общаться?
Конечно )
Наглядный шуточный пример того, как логики понимают свои чувства.