Поделиться | 
 

 В помощь модницам

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2
АвторСообщение
Потрясающая
Любимка
Любимка
Потрясающая

Мужчина Сообщения : 9643
Дата регистрации : 2010-11-17
Победа : В помощь модницам - Страница 2 79719e8b60d8В помощь модницам - Страница 2 79719e8b60d8В помощь модницам - Страница 2 79719e8b60d8

Подарок Блина Масленого

Награда : Я тя лю!!

Симпатия : В помощь модницам - Страница 2 A1aa8303aad7ac29ba5935b9218276ecВ помощь модницам - Страница 2 A1aa8303aad7ac29ba5935b9218276ecВ помощь модницам - Страница 2 A1aa8303aad7ac29ba5935b9218276ecВ помощь модницам - Страница 2 A1aa8303aad7ac29ba5935b9218276ec В помощь модницам - Страница 2 A1aa8303aad7ac29ba5935b9218276ec В помощь модницам - Страница 2 A1aa8303aad7ac29ba5935b9218276ec В помощь модницам - Страница 2 A1aa8303aad7ac29ba5935b9218276ec В помощь модницам - Страница 2 A1aa8303aad7ac29ba5935b9218276ecВ помощь модницам - Страница 2 A1aa8303aad7ac29ba5935b9218276ec



В помощь модницам - Страница 2 _
СообщениеТема: Re: В помощь модницам   В помощь модницам - Страница 2 Icon_minitime1Чт 17 Мар 2011 - 9:33

26
Gas

Бренд GAS, принадлежащий компании Grotto, появился в 1982 году, и появлением своим обязан итальянцу Клаудио Гротто (Claudio Grotto). Семейный бизнес итальянца, компания Grotto, располагается в сердце северо-восточной Италии — городе Кьюппано (Chiuppano).

Claudio Grotto Создавая новый бренд, Клаудио Гротто, вхожий в музыкальные «тусовки», избрал своей аудиторией молодое поколения итальянцев, решив, что в своих коллекциях он сможет отразить тот набор ценностей, которые отражают их индивидуальность. Концепцией его компании стал принцип «keep it simple» — «будь проще»: позитивность, простота, функциональность, удобство, качество и, конечно, «non spreco» — одежда GAS позиционируется как «не затратная», долговечная и всегда модная.

Логотипом бренда стало символическое изображение двух пересекающихся радуг — по легенде это природное явление видел основатель марки лично, после шторма в Кейптауне, и оно произвело на него такое впечатление, что сразу же легло в основу логотипа новой марки.

Для респектабельной и солидной итальянской моды 1970-х годов молодежные магазины GAS (где, кстати, поначалу продавалась джинсы не только от GAS, но и от других производителей) были в диковинку, но молодые итальянцы оценили их по достоинству.

Успех в Италии привел Клаудио Гротто к идее выхода на международные рынки. Одежда GAS появляется сначала в Европе (сегодня у GAS есть 5 дочерних предприятий в Германии, Франции, Испании, Великобритании и Венгрии), потом на Дальнем Востоке, а затем и в странах арабского мира и в Северной Америке. Поддержку международной экспансии оказывает и рекламная компания.

Рекламные плакаты GAS

Реклама от GAS, как правило, иронично показывает некие сценки из реальной жизни, в ней модели играют реальных людей, которые живут рядом с нами, и рассказывает о том, что даже повседневные ситуации могут быть яркими и интересными. Кроме того, рекламные акции GAS всегда многоуровневые — это не только плакаты или рекламные полосы в журналах, это видео-реклама с теми же героями, и даже описание их «повседневной жизни» (как в случае со знаменитой рекламной кампанией 2007 года, когда Grotto издавала для этой цели целый журнал MaGASine).

Сегодня GAS продается более чем в 50 странах мира, а число торговых точек давно перевалило за 3000, компания спонсирует множество мероприятий (и даже является партнером команды Repsol Honda из MotoGP). GAS представлен официально и в России и Украине.

В помощь модницам - Страница 2 Gas-woman-ss09-400x141

официальный сайт

http://www.gasjeans.com/
Вернуться к началу Перейти вниз
Потрясающая
Любимка
Любимка
Потрясающая

Мужчина Сообщения : 9643
Дата регистрации : 2010-11-17
Победа : В помощь модницам - Страница 2 79719e8b60d8В помощь модницам - Страница 2 79719e8b60d8В помощь модницам - Страница 2 79719e8b60d8

Подарок Блина Масленого

Награда : Я тя лю!!

Симпатия : В помощь модницам - Страница 2 A1aa8303aad7ac29ba5935b9218276ecВ помощь модницам - Страница 2 A1aa8303aad7ac29ba5935b9218276ecВ помощь модницам - Страница 2 A1aa8303aad7ac29ba5935b9218276ecВ помощь модницам - Страница 2 A1aa8303aad7ac29ba5935b9218276ec В помощь модницам - Страница 2 A1aa8303aad7ac29ba5935b9218276ec В помощь модницам - Страница 2 A1aa8303aad7ac29ba5935b9218276ec В помощь модницам - Страница 2 A1aa8303aad7ac29ba5935b9218276ec В помощь модницам - Страница 2 A1aa8303aad7ac29ba5935b9218276ecВ помощь модницам - Страница 2 A1aa8303aad7ac29ba5935b9218276ec



В помощь модницам - Страница 2 _
СообщениеТема: Re: В помощь модницам   В помощь модницам - Страница 2 Icon_minitime1Чт 17 Мар 2011 - 9:37

27
Guess

Наследие

Сегодня GUESS присутствует во всем мире, а ведь все началось просто с пары отличных джинсов.

В 1981 году братья Марсиано основали в Калифорнии небольшую компанию по производству джинсов. Сегодня GUESS - это одна из самых крупных и успешных марок в мире моды. Новаторский дизайн, маркетинг и дистрибуция модных и престижных товаров делают GUESS одним из самых широко узнаваемых законодателей моды на всемирном рынке женской, мужской, и детской современной одежды.

Братья Марсиано выросли на юге Франции - там, где воплощается в жизнь сама сущность французского стиля и его пыл. Любовь братьев к американскому западу в сочетании с европейской чувствительностью стали движущей силой в создании марки GUESS.

В начале 80-х годов джинсовая одежда стала устаревать и ей недоставало модной остроты. Братья Марсиано увидели в этом возможность внести европейский стиль в использование традиционной американской ткани. Оригинальный дизайн Марсиано помог навсегда изменить
восприятие джинсовой одежды. Они создали линию на все времена, полную чувственности и новаторства. Поначалу розничные предприятия были настроены скептически, и закупщики неохотно делали заказы, но настойчивость братьев одержала верх. Сеть магазинов Bloomingdale's согласилась взять на продажу два десятка пар джинсов в качестве одолжения. Их знаменитые джинсы Marilyn с тремя молниями были настолько сексапильными и свежими, что вся партия была продана за несколько часов. Так родилась марка GUESS. Ныне одна из ведущих торговых марок планеты, GUESS продолжает быть законодателем моды во всем мире.

Биография

Дела в GUESS продолжают вести двое из четырех братьев Марсиано - Морис и Поль. Оба вложили много труда в рост и процветание марки с момента ее появления в 1981 году. Их целеустремленность и преданность компании являются непревзойденными в индустрии моды и стали вдохновением для всех тех, кому посчастливилось с ними работать.
Поль Марсиано

Поль Марсиано - генеральный директор компании, и именно его видение является краеугольным камнем имиджа GUESS -то видение, благодаря которому были созданы некоторые из самых оригинальных и новаторских образов в истории рекламной деятельности.

Поль, как истиннный провидец, разрабатывал направление и облик рекламной деятельности GUESS от самых истоков компании. Уникальное чутье к эффектным фотосъемкам позволило ему создать образы, вызывающие у зрителя эмоциональную реакцию с некоторым ощущением вуайеризма. Смелые, чувственные, и захватывающие рекламные образы помогли GUESS завоевать самые престижные награды

индустрии, включая Клио и премии ассоциации Designers and Art Directors, тем самым обеспечив GUESS надежное место в американской поп-культуре.

Успешное глобальное расширение компании можно объяснить руководящей ролью Поля в курировании внутреннего и международного лицензирования и экспорта. Благодаря его чуткому руководству у GUESS сегодня есть 21 лицензиат, а продукция распространяется более чем в 60 странах.

Поль Марсиано также является движущей силой успеха в расширении сетей магазинов розничной торговли и фабричных магазинов по всему миру. Ему также обязаны успехом удостоенные наград веб-узлы электронной торговли GUESS.com, Marciano.com и GbyGUESS.com
Морис Марсиано

Морис Марсиано, председатель совета директоров, является поистине движущей силой самого духа компании и ее преданности высочайшему качеству. Под руководством Мориса, курирующего направление дизайна компании, ее доходы выросли с 6 миллионов долларов в 1982 году до 1,19 миллиардов в 2006 году.

Каждая категория товара отличается той уникальной эстетикой, которая лежит в основе философии дизайна GUESS. Целью компании является усовершенствование повседневного, но при этом многообразного стиля жизни покупателей.

Информация взята с официального сайта Guess - www.Guess.com


Вернуться к началу Перейти вниз
 

В помощь модницам

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 2 из 2На страницу : Предыдущий  1, 2

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
КИНОЛОГОВО :: ОН и ОНА :: Мода и стиль-
Перейти:  
Вверх страницы

Вниз страницы