Поделиться | 
 

 Одри Тоту

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Белка летун
Краснокнижный вид
Краснокнижный вид
Белка летун

Женщина Сообщения : 5656
Дата регистрации : 2010-11-17
Победа : Одри Тоту 2cfe8ff639bb

С праздником весны!!

Награда : книжному энерджайзеру :)

Симпатия : 15Одри Тоту A1aa8303aad7ac29ba5935b9218276ec


Одри Тоту _
СообщениеТема: Одри Тоту   Одри Тоту Icon_minitime1Пн 23 Апр 2012 - 9:41

1
Одри Тоту - французская киноактриса. Известна по главным ролям в таких фильмах, как «Амели» (2001), «Код да Винчи» (2006) и «Коко до Шанель» (2009).

Одри Тоту F_19146747

Имя при рождении: Одри Тоту
Дата рождения: 9 августа 1976
Место рождения: Бомон [ru], Пюи-де-Дом, Франция
Гражданство: Франция
Профессия: актриса
Карьера: 1996 — настоящее время
Направление: драма, комедия, мелодрама

Призы и номинации:

1998 — «Канал +» назвал её «самой перспективной актрисой» французского кино
2000 — Приз лучшей молодой актрисе на 9-м фестивале молодых актёров кино в Безьере
Премия «Сезар» в категории «самая перспективная актриса» за фильм «Салон красоты „Венера“»
2001 — Приз ювелирной фирмы Chopard и журнала Studio в категории «Открытия 2001 года» («Амели»)
Номинация на премию европейского кино в категории «лучшая европейская актриса» («Амели»)
Номинация на премию «Золотой глобус» («Амели»)
2002 — Номинация на премию «Сезар» 2002 года в категории «лучшая актриса» («Амели»)
Премия «Люмьер» лучшей актрисе 2002 года («Амели»)
2005 — Номинация на премию «Сезар» 2005 года в категории «Лучшая женская роль» («Долгая помолвка»)
2009 — Номинация на премию BAFTA за лучшую женскую роль («Коко до Шанель»)
Номинация на премию «Сезар» за лучшую женскую роль («Коко до Шанель»)

Фильмография:

1996 тф Сердце мишени Coeur de cible
1998 тф Правда это плохой недостаток La Verite est un vilain defaut
1998 ф Старая застава La Vieille barriere Каро
1998 тф Бэйби бум Bébés boum
1998 тф Технический хаос Chaos technique Лиза
1999 ф Кастинг: Ну и гадость Casting: Archi-dégueulasse
1999 тф Хромой: Детский блюз Le Boiteux: Baby blues
1999 ф Салон красоты «Венера» Vénus beauté (institut) Мари
1999 ф Грустно умирать Triste à mourir Каро
2000 ф Женись на мне Épouse-moi Мари-Анж
2000 ф Проходимцы Voyous voyelles Анн-Софи
2000 ф Распутник Le Libertin Жюли д’Ольбах
2000 ф Взмах крыльев мотылька Le Battement d’ailes du papillon Ирен
2001 ф Амели Le Fabuleux destin d’Amélie Poulain Амели Пулен
2001 ф Бог большой, я маленькая Dieu est grand, je suis toute petite Мишель
2002 ф Любит — не любит À la folie… pas du tout Анжелика
2002 ф Испанка L’Auberge espagnole Мартина
2002 ф Грязные прелести Dirty Pretty Things Сенай Гелик
2003 ф Пропавшие моряки Les Marins perdus Лалла
2003 ф Только не в губы Pas sur la bouche Югетт Вербери
2003 ф Хеппи-Энд Nowhere to Go But Up Вэл Чипзик
2004 ф Долгая помолвка Un long dimanche de fiançailles Матильда
2005 ф Красотки Les Poupées russes Мартина
2006 ф Код да Винчи The Da Vinci Code Софи Невё
2006 ф Роковая красотка Hors de prix Ирен
2007 ф Просто вместе Ensemble, c’est tout Камилла
2009 ф Коко до Шанель Coco avant Chanel Габриель Шанель
2010 ф Комплексный уход Soins complets Эмили
2011 ф Нежность La délicatesse Натали
2012 ф Китайская головоломка Casse-tête chinois
2013 ф Пена дней L'ecume des jours Хлое

источник: Википедия
Вернуться к началу Перейти вниз
Белка летун
Краснокнижный вид
Краснокнижный вид
Белка летун

Женщина Сообщения : 5656
Дата регистрации : 2010-11-17
Победа : Одри Тоту 2cfe8ff639bb

С праздником весны!!

Награда : книжному энерджайзеру :)

Симпатия : 15Одри Тоту A1aa8303aad7ac29ba5935b9218276ec


Одри Тоту _
СообщениеТема: Re: Одри Тоту   Одри Тоту Icon_minitime1Пн 23 Апр 2012 - 9:42

2
Биография, история жизни Одри Тоту

Одри Тоту KinopojG

Одри Тоту родилась 9 августа 1978 года во французском городке Бомон (центральная Франция) в семье врача-дантиста (папа) и члена Ассоциации по борьбе с неграмотностью (мама). В детстве будущей "Амели" еще ничего не предвещало актерской карьеры, и она мечтала стать приматологом - изучать жизнь обезьян. Но не сложилось, и приматы всего мира вынуждены терпеть вокруг себя куда менее привлекательных исследователей.

"Одри, посмотри на меня, - месье Тоту, стоматолог, отлично знал свойство огромных глаз своей дочки. Они не могли соврать. Когда она подняла на него свои глаза, он знал, что гнев учительницы не напрасен: Одри провинилась и прекрасно это понимала!
- А теперь скажи, зачем ты залезла в вольер к обезьянам? Ты хоть понимаешь, что они могли тебя ранить или даже... О нет! Мне страшно об этом подумать".
- Прости, папочка. Мне хотелось увидеть обезьяньего малыша. Мамочка так нежно прижимала его к себе, совсем как вы с мамой обнимаете меня.

Вместе с классом 12-летняя Одри ездила на экскурсию в парижский зоопарк из своего родного городка Бомон. Едва дети вошли в зоопарк, как Одри исчезла. Спустя 10 минут служащие снимали ее с дерева, растущего в вольере приматов. Девочка зацепилась юбкой за острый сук и висела, отчаянно болтая ногами и руками. Этот сук и спас ее от более тесного знакомства с гориллами. Супруги Тоту решили, что пора переключать внимание их дочери Одри на что-то более безопасное, чем увлечение обезьянами. И родители уговорили неугомонную малышку посещать занятия театрального мастерства в лицее, где она училась.

В семье Тоту горячо любили детей, не тормозя их развитие скучными нравоучениями. "Самое страшное ругательство, которое я слышала от отца, было смешным, а не грубым: "маленькая зеленая сопля", - смеется Одри, вспоминая о своем счастливом детстве. - Но гораздо чаще он называл меня "капелькой" или "олененком". В течение дня родители десятки раз говорили и мне, и моему брату, и сестре о своей любви. Поэтому между нами не было ни ревности, ни борьбы за их любовь". Когда девочка окончила лицей, родители оплатили ей двухнедельный курс в лучшей театральной школе Парижа - Кур Флоран.

На биофак родители ее не пустили, зато отправили в Парижский коллеж искусств на факультет современной литературы. Одри повиновалась и даже написала диссертацию на тему "Нарциссизм в творениях Оскара Уайльда". Одри закончила музыкальную школу по классу фортепьяно и гобоя, а потом даже поступила на филологический факультет Сорбоны. Но опять не сложилось. Почти случайно попав на актерские курсы, Одри поняла что больше не сможет жить без театра. И вот тут-то все и началось. Переехав в Париж, она ходила на курсы, одновременно училась, работала секретаршей и снималась в сериале на Первом французском телеканале в роли молодой сыщицы Жюли Леско.

В один прекрасный день она зубрила новую роль по пути на пробы и так увлеклась, что проехала нужную станцию метро. В панике девушка вернулась обратно, поднялась наверх, но не в ту сторону, и... окончательно заблудилась. Сорок минут она отчаянно бегала, останавливая каждого встречного, прежде чем добралась до места. Директор кастинга был непреклонен: "Вы опоздали на час, мы не можем вас прослушать!" Осознав, что шанс упущен по нелепой случайности, Одри разразилась грандиозной истерикой.

- Я рыдала так самозабвенно, что позабавила этим режиссера фильма "Салон красоты "Венера" Тони Маршалл. И она из любопытства решила выяснить, на что же я еще способна, кроме рыданий", - вспоминала девушка.

Посмотрев на режиссера, Одри подумала о своих ушах, торчащих как лопухи, невольно дотронулась до них и залилась краской смущения. Потом она распустила длинные волосы и принялась самозабвенно читать роль. Тони Маршалл вздохнула с облегчением - она нашла то, что искала: "Эта роль твоя. За пять минут ты показала суть героини - маленькую, непосредственную девочку, которой хотелось бы стать настоящей женщиной..."

Фильм "Салон красоты "Венера" стал переломным в ее карьере.

Конечно, сначала ей пришлось несколько лет сниматься на телевидении, и довольствоваться малыми ролями. Но зато уже в 1998 году один из ведущих телевизионных каналов назвал ее "лучшей молодой актрисой". В 1999 году Одри Тоту сыграла первую заметную роль -- в фильме "Салон красоты "Венера". Когда режиссер картины позвонила девушке по телефону и пригласила ее на пробы, Одри настолько растерялась, что сказала, что та набрала неправильный номер. В 2000 году за эту роль девушку наградили премией "Сезар", званием "самая большая женская надежда кино" (кинокритики), а также "сахарная брюнетка" (телезрители). А дальше: закрутилось, завертелось, и Одри целиком погрузилась в работу, снимаясь в трех - четырех фильмах в год.

А вот подружки Одри не верили, что у нее нет близкого друга: Дорогая, куда ты все время исчезаешь после репетиций?
- Девочки, меня... э-э-э... ждет тетя из провинции. Я должна показать ей Париж

Я вечно краснела, ведь мне все время приходилось изворачиваться. Но скажи я правду, и они догадались бы о цели моей жизни - стать известной актрисой! А это и была моя тайна!" -- Все свободное время Одри Тоту неутомимо и целеустремленно бегала по кастингам.

Следующей работой стала роль в фильме “Хулиганы и хулиганки” (реж. Серж Мейнар). После удачного дебюта актриса получает одно за другим приглашения от разных кинорежиссеров. Только в 2000 году на экраны вышло три фильма с ее участием: “Давай поженимся” (реж. Харриет Марен), “Распутник” (реж. Габриель Агийон) и “Взмах крыльями бабочки” (реж. Лоран Фирод).

Актриса играет на гобое в молодежном оркестре Оверна и музицирует на пианино. Она хорошо знает немецкий язык и плохо английский. Еще она умеет шевелить ушами. Её рост - 163 см.

Следующим серьезным шагом в звездном пути Одри Тоту стала ее роль в фильме "Амели с Монмартра " (2001) известного французского режиссера Жан-Пьера Жене. Теперь уже трудно представить кого-либо другого в роли Амели, а ведь эта роль изначально писалась специально для другой актрисы - для Эмели Уотсон . Этот фильм изначально должен был называться "Эмили" и создавался под британку Эмили Уотсон, которую режиссер Жан Пьер Жане увидел в картине "Рассекая волны". По первому сценарию героиня росла в Лондоне, а потом поселилась на Монмартре. Но Уотсон отказалась, так как не хотела уезжать из дома на полгода. И только по случайному стечению обстоятельств Одри получила эту роль - режисер увидев огромные глаза Одри Тоту на афише "Салона красоты "Венера", пригласил девушку на встречу и без проб утвердил ее на роль. Вот что об этой роли говорит сама Одри: "Я прочитала его сценарий о девушке, которая, словно маленькая фея, делает добро людям... Мне так понравилась роль! Я не спала две ночи и перечитала сценарий 12 раз. Даже не пришлось специально тренироваться или вживаться в образ. Я играла инстинктивно."

Для съемок фильма улицы Парижа очистили от машин, закрасили граффити на стенах, заменили плакаты. Более того: создали компьютерный город - с мансардами, живописью Ренуара, виртуальными крокодилами и говорящими фотографиями из автомата.

И вот результат: в Америке кинокартина "Амели" выдвинута на премию "Оскар" в пяти номинациях. А во Франции фильм за год посмотрело 9 миллионов зрителей.

Журналисты недаром прозвали Одри Тоту святой соблазнительницей. Она не дает повода для сплетен, тщательно скрывая личную жизнь от любопытных глаз. Но весь Париж уверен: она похитила сердце Матье Кассовица, партнера по фильму "Амели". Все слышали его признание в телеинтервью после потрясающего успеха фильма: "Одри Тоту! Я очарован ею. Играть с ней - значит уйти в сказочный мир фантазий и романтики. Одри не похожа на земную девушку, она - маленький ушастый эльф!"

"Она двигается грациозно и осторожно, как моя сиамская кошка, - делился Матье с Жан-Пьером Жене в перерывах между съемками. - Улыбается так, словно обещает любить только одного тебя. Улыбается каждому из нас, но, похоже, именно я в опасности..." Черная бахрома ресниц, яркие глаза, алые губы, лукавый взгляд, хитрая улыбка Одри-Амели свели с ума Матье Кассовица гораждо раньше, чем
поклонников по всему миру. Вся съемочная группа видела, как Матье тянется к Одри. Он приносил ей кофе и круассаны, норовил как можно чаще остаться с ней наедине, а к концу съемок завалил гримерку Одри букетами цветов. Жене особенно хвалил его за последнюю сцену, где Матье предельно достоверно сыграл влюбленного. А ему не пришлось напрягаться - он и так был по уши влюблен. А что же Одри? После окончания съемок актрису часто видели с Кассовицем, но всегда в компании общих друзей.

На одном из показов мод Дома Ланван, куда были приглашены Одри и Матье, у актрисы взяли небольшое телеинтервью. На вопрос, кого бы она хотела видеть своим партнером в следующем фильме, Одри ответила весьма откровенно: "Я очень хочу сыграть с актером Жераром Ланваном (родственник основателя знаменитого модного Дома). Он талантлив, сексуален. Это человек, который всегда добивается чего хочет. Мне нравятся такие актеры и... мужчины". Когда Одри после интервью поискала взглядом Матье, того уже и след простыл. Актер исчез по-английски, не прощаясь. Он слышал каждое слово, произнесенное Одри. Через некоторое время после злосчастного интервью Одри Тоту взяла отпуск и уехала из Парижа. Журналисты предположили, что стремительный побег был вызван желанием разобраться в чувствах.

После съемок фильма Одри со своей сестрой закинули за плечи рюкзаки и поехали в Индонезию. Так, попав в настоящие джунгли, наконец, Одри сумела осуществить свою детскую мечту.
С надежным проводником две симпатичные француженки обошли все уголки заповедника и познакомились с его забавными обитателями. "Природа помогает решать проблемы. А наблюдение за жизнью обезьян полезно каждому из нас", -- так Одри описала свои впечатления от путешествия. В аэропорту ее встречали родные и Матье с огромным букетом белых роз. Сейчас Одри поглощена своей карьерой, но все свободное время проводит с друзьями и с... Матье Кассовицем.

Сейчас Одри не может пожаловаться на отсутствие работы. Уже вышла картина "Бог большой, а я совсем маленькая" - история о том, как девушка хочет поверить в Бога, но никак не может выбрать религию по душе. Ещё один фильм, в котором можно её увидеть, называется "Женись на мне" - это романтическая комедия. С Одри Тоту хотят работать лучшие режиссеры, а она мечтает сняться у Патриса Леконта. И в то же время для того, чтобы заполучить её в фильм, нужно не так уж и много: "Я не Катрин Денев, - смеется Одри, - достаточно всего лишь хорошего сценария".
К славе она относится очень просто - ей приятно, что она востребована. Конечно, от роли в хорошем голливудском фильме она не отказалась бы, но твёрдо уверена, что ни за что не пойдет сниматься в какой-нибудь дешевый сиквел.

В свободное от съёмок время она читает любимого Оскара Уайльда или спит. Девушка говорит, что сама она - полная противоположность Амели, потому как ужасная пессимистка. А еще ей были сильно велики ботинки героини фильма. Одни критики называют Одри Тоту "новой Коломбиной" - из-за сходства с лукавой маской кукольного театра, другие - миксом Одри Хепберн, Анны Маньяни и Джульетты Мазины.

источник
Вернуться к началу Перейти вниз
Белка летун
Краснокнижный вид
Краснокнижный вид
Белка летун

Женщина Сообщения : 5656
Дата регистрации : 2010-11-17
Победа : Одри Тоту 2cfe8ff639bb

С праздником весны!!

Награда : книжному энерджайзеру :)

Симпатия : 15Одри Тоту A1aa8303aad7ac29ba5935b9218276ec


Одри Тоту _
СообщениеТема: Re: Одри Тоту   Одри Тоту Icon_minitime1Пн 23 Апр 2012 - 9:45

3
Мисс сделай сам

Одри Тоту 1313420993_kinopoisk.ru-audrey-tautou-614697-w-1024

ЕЕ ПОТРЯСАЮЩЕ женственное сиреневое платье от Альберты Феретти легко обвивало тонкий стан, а туфли на каблуках с перемычкой на пятке из последней коллекции Марка Джейкобса совершенно закончили образ невесомого создания в дымке фиолетового (самого модного цвета последнего сезона). Ее волосы были причесаны на манер солистов группы Beatles, и во всем этом виде Тоту казалась снизошедшей с Олимпа богиней или, в крайнем случае, голливудской дивой.

Oдри Тоту чуть угловатым движением уселась в кресло, как это сделала бы любая девочка-сорванец, которая забыла, что решила изображать из себя пай-девочку, и в знак готовности к разговору кивнула головой.

— Ни для кого не секрет, что с момента выхода фильма Амели вы стали самой узнаваемой и популярной француженкой наших дней. Но до сих пор про вас мало что известно.

— (Лукаво.) А что вам известно?

— Ну, например, что вам 26 лет, что вы ведете дневник, который никогда и никому не показываете, что вы закончили университет в Сорбонне, факультет французского языка и литературы, играете на гобое и фортепиано, что режиссер Жене, прежде чем снять вас в Амели, увидел ваше изображение на плакате на улице и сказал, что просто влюбился в этого эльфа с большими глазами и черными косичками, что ваши родители — врачи и вы все детство лечили кукол папиными ланцетами и мечтали стать приматологом, чтобы возиться с обезьянами, что Жан-Поль Готье подарил вам платье для церемонии премии Сезар, которую вы и получили, а еще, что вас в детстве отец называл «олененком», когда вы хорошо себя вели, и соплей зеленой когда плохо…

— Да вы практически уже все обо мне знаете (смеется). Но все-таки есть одна новость — я должна сняться у актера и режиссера Седрика Клапиша в картине Русская куколка. Может быть, мне даже пригодится русский язык, который я учила в школе. У меня там маленькая роль. Больше я ничего про фильм и не знаю. А сейчас у меня перерыв, и единственное, что меня тревожит, — поиск дома в Бретани.

— А какой вы хотите дом?

— У воды. И даже уже представила, какую библиотеку я сама в нем построю. С тех пор как отец мне подарил дрель makita, я хочу стать мисс сделай сам. Ужасно люблю что-то делать руками.

— Почти все ваши героини верят в вечную любовь, а вы?

— Ой, не уверена. Но я точно знаю, что любовь — это главный повод для поступков и наших фантазий. На любви стоит вера. И еще я думаю, что любовь может изменить поведение и природу человека.

— Ваши героини пусть и разные, но все же все чудачки. Вам самой свойственно чудачество?

— Я бы сказала, что меня с моими героинями сближает не чудачество, не экстравагантность, а чувство одиночества. А еще замкнутость и самодостаточность. И это мне в них очень нравится.

— Вы могли бы нарисовать свой автопортрет?

-Если бы я его рисовала, то в нем не было бы ни одной четкой линии. И это меня совершенно не пугает. Но не нужно думать, что я всегда спокойна, как удав. Внутри меня все так запутано… Мне самой иногда кажется, что я в каком-то лабиринте. А во время съемок я вообще не могла ни с кем общаться, жила как отшельник и снова и снова перечитывала финал романа Долгая помолвка Жапризо.

— Очевидно, что съемки в этом фильме произвели на вас огромное впечатление. Как прийти в себя после такой работы?

— О, это очень просто! Нужно отвлечься на что-то легкое, несерьезное. После финального съемочного дня у нас была вечеринка, и я протанцевала всю ночь. Вдруг эта стена молчания и тишина, нависшая надо мной, исчезли. На следующий день я поняла, что несколько лет подряд очень много работала. Мне ужасно захотелось остаться в Париже и наслаждаться обычной, обыденной жизнью. Я получала громадное удовольствие от того, что перебирала фотографии, переделывала фотоальбомы, заполняла все эти налоговые декларации, квитанции…

— Простите, чем-чем вы занимались?

— У вас разве так не делают? Раз в год каждому человеку во Франции, как и в Америке, нужно заполнять всякие бумажки, касающиеся его налогов, проживания, собственности и т. п. Это очень сложно и муторно, бывает, что на все эти бумажки нужно потратить чуть ли не месяц. Но для меня это был отдых, которого очень не хватало. Я готовила еду, играла на пианино, накупила партитур Эрика Сати… Хотя постоянно возвращалась к Шопену, он все-таки радостнее и непостижимее, что ли.

— Почему-то мне кажется, что так же могла бы отдыхать ваша героиня Амели. А есть ли у вас с ней что-то общее?

— Надеюсь, что мне, как и ей, удается быть искренней. Я люблю шутить, фантазировать, и иногда на меня нападает романтическое настроение. Но я не такая смелая, как она… А еще я могу себя назвать интуитивной. Вот, например, когда мне было 10 (тогда я даже не мечтала об актерской карьере), у меня возникло такое чувство, что когда-нибудь непременно встречусь с режиссером Стивеном Фрирзом. И встретилась на съемках его фильма «Грязные прелести». Кто бы мог подумать…

— Когда вы получили сценарий Амели, вы поняли, что у вас в руках птица счастья?

— Конечно нет. Даже предположить не могла, что из этого получится. Но когда мне его дали, я не спала две ночи и 12 раз перечитала сценарий. Мне так понравилась роль девушки, которая, как маленькая фея, делает добро людям… Я была уверена, что это моя роль, несмотря на то что изначально Жене хотел снимать Эмели Ватсон (Рассекая волны Ларса фон Триера), но Эмели не смогла приехать во Францию на пять месяцев.

— Что вам тяжелее всего давалось на съемках Амели?

— Момент, когда мне приходилось в резиновых перчатках прокалывать иглой электрический шнур, — честно говоря, малоприятное удовольствие. И еще момент, где нужно было целоваться. Мне это не очень удается по заказу.

— Вы следите за судьбой французских актрис Жюльетт Бинош и Софи Марсо, которые постепенно стали голливудскими?

— Да, я знаю, что Жюльетт Бинош очутилась на Бродвее, играет там спектакли, а последняя роль Софи Марсо, по-моему, была девушка Джеймса Бонда.

— Американские кинокритики считают, что это их потолок. Как вы представляете свое будущее?

— Я не хочу думать о своей жизни как о карьерной прямой. Мне интересна работа только в том случае, если в ней есть какой-то смысл. Вообще не уверена, что у меня хватит смелости, чтобы играть на английской сцене, потому что я этого даже во Франции еще ни разу не делала. И сегодня я даже представить себя не могу в роли девушки Бонда, потому что я еще недостаточно созрела для этой роли. (Смеется.)

-Если серьезно, не могу сказать, что хочу работать только во Франции, но и карьера в Америке для меня не так уж важна. Я знаю, это скучный ответ, но это правда. Я просто хочу продолжать встречаться с интересными людьми, с режиссерами разных стран. И, конечно, если они позовут меня в свои проекты, я с радостью на них соглашусь. И не важно, большой у них бюджет или маленький. Меня это не волнует.

— Для вас гораздо важнее работать с интересными людьми, чем быть звездой?

— Да. Именно так.

— Многие считают, что нет честных дорог к успеху в кино и шоу-бизнесе.

— (Снисходительно улыбаясь.) Мне не пришлось ни с кем спать, если вы об этом, мне не попадались такие продюсеры и режиссеры.

— Скажите, а во Франции пресса посягает на личную жизнь звезд?

— У нас есть такой закон, который не позволяет прессе публиковать фото, которое ты не утвердил. То есть папарацци можно снимать все что угодно, но нельзя публиковать, потому что тогда газете грозит суд. Что касается меня — я с ними всегда сужусь.

— Одри, вы очень популярны, в каких вы отношениях со своей славой?

— Во-первых, я терпеть не могу читать о себе. Во-вторых, я стараюсь ни себе, ни другим не врать и не поощрять ложь обо мне, потому что знаю, что так можно умом тронуться. Вообще повышенное внимание очень отвлекает от настоящих дел, от работы. Просто так случилось, у меня такая судьба, хоть я о ней и не мечтала.

— Вас во всем мире называют Одри Хепберн нового поколения. Что вы об этом думаете?

— Я очень горжусь таким сравнением, оно мне льстит, хотя не думаю, что у меня есть ее элегантность. Помните Завтрак у Тиффани? А в Римских каникулах я ее вообще обожаю. Вы знаете, очень долгое время я не знала, что мои родители назвали меня в честь нее. Я два года говорила журналистам, что это не так. И однажды решила сама их спросить об этом. Каково же было мое удивление, когда они ответили: Ah, oui! Конечно, в честь Хепберн, в чью же еще?

— Вам никогда не хотелось стать лицом какой-нибудь марки (как, кстати, в свое время сделала Хепберн)?

— Раньше я не хотела использовать свою популярность для таких целей. Я думала, что я актриса, а не объявление на заборе и не ходячая реклама. Но сейчас я изменилась. Я знаю, что многие популярные актеры этим занимаются. Раньше во Франции, когда какая- нибудь знаменитость продавала парфюмерию, мы говорили: О, ей, наверное, очень нужны деньги, чтобы заплатить налоги. Но сейчас в этом для меня нет ничего стыдного. Может быть, когда-нибудь…

Автор: Екатерина Приморская
Сайт: Аргументы И Факты
Статья: Мисс сделай сам
Вернуться к началу Перейти вниз
Белка летун
Краснокнижный вид
Краснокнижный вид
Белка летун

Женщина Сообщения : 5656
Дата регистрации : 2010-11-17
Победа : Одри Тоту 2cfe8ff639bb

С праздником весны!!

Награда : книжному энерджайзеру :)

Симпатия : 15Одри Тоту A1aa8303aad7ac29ba5935b9218276ec


Одри Тоту _
СообщениеТема: Re: Одри Тоту   Одри Тоту Icon_minitime1Пн 23 Апр 2012 - 9:48

4
Когда дело касается моей личной жизни, я - могила

Одри Тоту Audrey-tautou10020601

У Одри Тоту немного запинающийся, но храбрый английский. Тем не менее ее сопровождала переводчица, которая бросалась к своей подопечной на помощь при первом же подозрении на языковое недоразумение. Я слышала, что Одри изучала в школе русский, но сочла бестактным говорить с ней на языке, который явно не понимали стоящие поблизости Джоди Фостер и Гаспар Ульель.

-Известия: Говорят, что, когда Жан-Пьер Жене нашел вас для фильма «Амели», он уже знал, что нашел Матильду для «Долгой помолвки».

Тоту: Да, он вынашивал проект «Долгой помолвки» в течение 10 лет, наверное, с тех пор как прочел одноименный бестселлер Себастьяна Жапризо.

-Известия: Вас часто называют Амели?

Тоту: Я не могу изменить тот факт, что для многих людей я навсегда останусь Амели. Я могу играть разные роли, но они все равно будут думать, что я - Амели, которая попала в другую ситуацию.

-Известия: Близка ли вам по характеру Матильда?

Одри Тоту: Да. Играя ее, я практически играла саму себя. У Матильды очень сильный характер, она тоже вспыльчивая и упрямая, но гораздо более самоуверенная, чем я. Я не очень уверена в том, что я хочу делать, зато очень хорошо знаю, чего я не хочу.

-известия: Например, чего вы не хотите?

Тоту: Подолгу сидеть на одном месте. Поэтому я здесь, в Голливуде.

-известия: Во Франции несколько лет назад жили две великие актрисы - Жюльетт Бинош, которая оказалась на Бродвее, и Софи Марсо, которая стала подругой Джеймса Бонда. Какой вариант вам больше по душе?

Тоту: Я, пожалуй, найду что-то свое.

известия: У вас уже есть идеи?

-Тоту: Пока нет. Я окажусь слишком смелой, если стану думать о сцене в Англии, потому что я еще не играла во французских театрах. И я не думаю, что это произойдет в ближайшем будущем. Я также не могу представить себя в роли девушки Джеймса Бонда, потому что я не выгляжу как «настоящая женщина». (Смеется.)

«Ты должна выучить английский, Франция слишком мала для тебя»

-известия: Вы хорошо говорите по-английски. Трудно было овладевать этим языком?

Тоту: Режиссер Жан-Пьер Жене сказал мне однажды: «Ты должна поскорее выучить английский, потому что Франция слишком мала для тебя». (Смеется.)

-известия: Он прав. «Правильный» английский - мечта каждого актера, который стремится сниматься в Голливуде. А вы стремитесь?

Тоту: Обычно, когда меня спрашивают про голливудские фильмы, то я сразу представляю себе блокбастеры, в которых качество игры не самое главное, или картины в жанре экшн. Подобное меня точно не прельщает. Для меня главное - попасть в хорошие фильмы, чтобы люди, которые будут их смотреть, не расстраивались. Я вообще старюсь избегать любого давления. Меня не волнует, что люди хотят, чтобы я делала. Это не их жизнь. Моя работа состоит в том, чтобы играть в фильмах, получать от этого удовольствие и стремиться к тому, чтобы зрители получали не меньшее удовольствие. Но я не могу гарантировать свой успех или успех фильмов, в которых я снялась.

-известия: Как вы обычно готовитесь к роли?

Тоту: Я многократно читаю сценарий. Я считаю, что все, что мне нужно, спрятано в нем еще и между строк. Затем я читаю книгу, если сценарий основан на ней, или ищу информацию о моей героине в других источниках. Так я лучше представляю себе характер, который мне предстоит сыграть.

«Теперь у меня один шанс из десяти не быть узнанной»

-известия: Нравится ли вам что-то еще кроме актерства?

Тоту: Обожаю путешествовать - наблюдать за людьми в другой стране, а значит, в другой культуре. Это меня очень обогащает.

-известия: Знаю, что вы избегаете вопросов о личной жизни.

Тоту: Когда дело касается моей личной жизни, я - могила. Моя семья - самые близкие мне люди - им это нелегко, так как моя жизнь осложнилась известностью. Я стала более суеверной, а значит, более осторожной и предусмотрительной в отношении того, что я делаю и куда иду. На родине я не могу быть той, какой я была раньше, потому что раньше у меня был один шанс из десяти быть узнанной на улице. Теперь у меня только один шанс из десяти не быть узнанной.

-известия: Уважает ли французская пресса ваше право на частную жизнь?

Тоту: Да, потому что у нас есть закон, который не разрешает прессе публиковать фотографии без разрешения того, кто на них изображен. Многие папарацци снимают меня, но, если они опубликуют свои фотографии, я могу засудить газету или журнал, где они появятся.

-известия: Тебе нравится бывать в Лос-Анджелесе?

Тоту: Мне нравится местная энергия и погода. Нравится, что люди одеваются так, как будто никто им не судья. И они не рассматривают друг друга на улицах. В Париже все по-другому.

-известия: Ты, наверное, знаешь, что «Долгая помолвка» в числе фильмов, которые могут быть номинированы на «Оскара»?

Тоту: Говорить со мной об «Оскаре» все равно, что о полете на луну.
Что любит Одри Тоту

Музыка: Я схожу с ума по Арите Франклин. Мне никогда не бывает скучно слушать ее песни. Когда я путешествую, то беру с собой обычно дисков 50, и 10 из них - с песнями Ариты Франклин. У меня есть и другие любимчики - Нина Саймон, Эдит Пиаф, Шарль Азнавуp, Элла Фицджералд и Билли Холидей, которых я слушаю в промежутке между записями Ариты. «Think» - моя любимая песня. Я открыла ее для себя, когда мне было 14 лет, и слушала ее по нескольку часов в течение двух месяцев.

Фильмы: Я сыграла в фильме Стивена Фриэрса «Грязные прелести», но люблю и другие его картины, включая «Моя прекрасная прачечная». Я также влюблена в фильм режиссера Марселя Карне «Дети Райка», который воспринимаю как чудо.

В свое время я получила большое удовольствие от «Тутси», « М.Э.Ш.» и фильма «Криминальное чтиво», а также от работ братьев Коэн «Фарго» и «Большой Лебовски». Я могу смотреть комедии по многу раз, но я наслаждаюсь просмотром грустных фильмов, таких, как «Сирано де Бержерак», «Цвет лиловый» и «Девственницы-самоубийцы», намного больше. Я не уверена, что я захочу посмотреть их еще раз, так как еще не забыла душевную боль, которую они мне причинили.

Живопись: Когда я училась в университете, то брала «академку» на один год. Чтобы мой мозг не отвык работать, я стала часто ходить в Лувр, хотя и не как студент, то есть по настроению, а не в качестве обязаловки. Недавно я открыла для себя в Нью-Йорке Метрополитен-музей, где посмотрела экспозицию Поля Гогена. Когда я опять оказалась в этом городе, то открыла для себя художников XIX-XX веков, так что теперь моим любимчиком является Эдгар Дега. Последний раз я провела в музее пять часов, но так и не успела все посмотреть. А еще мне нравится бывать в Музее д'Орсэ в Париже, в Национальной галерее в Лондоне и в Национальной портретной галерее. Другое дело, что в музеях такого уровня недостаточно побывать однажды.

Книги: Мне нравятся современные новеллы и биографии, но я читаю книги и смотрю пьесы, а через две недели ничего не помню. Это ужасно. Я не знаю, почему это происходит, - у меня очень хорошая память на сценарии. Зато я не могу забыть новеллу «After You'd Gone»писательницы Maggie O'Farrel. Это очень мощная книга, и я не хотела, чтобы она кончалась. Помню, как плакала над ней в метро и как решила дочитать ее, когда окажусь в спокойном месте. Я ехала погостить к своей подруге, так что после обеда легла и стала читать, но не смогла сдержать рыданий и разбудила ее.

Мода: Когда я была маленькая, иногда представляла себе одежду, которую я не могла найти в магазинах, поэтому я шила ее сама с бабушкиной помощью. Сейчас у меня большой выбор мест, где я могу покупать одежду. Главное - найти что-то моего размера. Я предпочитаю Chanel («потому что это классическая одежда с характером»), Yves Saint Lauren («очень сексуальна») и летающие платья Alberta Ferretti («которые как вторая кожа»).

Город: Я влюбилась в Нью-Йорк, где я впервые испытала чувство свободы, которое раньше испытывала только в лесу. Ньюйоркцы такие свободные, какими хотят быть все. Там, как и в Лос-Анджелесе, никто не разглядывает друга друга, и все одеваются, как им заблагорассудится. Мне бы хотелось иметь возможность жить и в Париже, и в Нью-Йорке, но арендовать квартиру в Манхэттене так же дорого, как и в Лондоне.

Что Одри Тоту не любит

Когда фильмы, идущие по телевидению, прерываются рекламой. Чтение книги никто не прерывает рекламой через каждые десять страниц. Так почему же нужно из-за нее останавливать фильм?
Одри Тоту поборется за «Оскара» с Джоди Фостер

«Долгая помолвка» с бюджетом $47 миллионов стала одной из самых дорогих французских картин. Правда, режиссеру Жан-Пьеру Женэ так и не удалось доказать в суде, что эта картина действительно французская, так как съемки финансировала голливудская киностудия Warner Brothers, которая также является дистрибьютором картины.

Фильм «Долгая помолвка» мог стать одним из главных претендентов на «Оскар» в категории «Фильм на иностранном языке», но он не соответствует требованиям, предъявляемым к фильмам в этой категории: опоздал с показом во Франции. Тем не менее фильм может претендовать на «Оскара» по другим категориям: «Лучший фильм», «Лучший режиссер», «Лучшая актриса - исполнительница главной роли» и «Лучшая актриса - исполнительница роли второго плана». В этой номинации на «Оскар» заявлена Джоди Фостер. Ее присутствие в картине символично: актриса говорит на безупречном французском и является «флагом» американского кинематографа. Так что - кто знает...

источник
Вернуться к началу Перейти вниз
Белка летун
Краснокнижный вид
Краснокнижный вид
Белка летун

Женщина Сообщения : 5656
Дата регистрации : 2010-11-17
Победа : Одри Тоту 2cfe8ff639bb

С праздником весны!!

Награда : книжному энерджайзеру :)

Симпатия : 15Одри Тоту A1aa8303aad7ac29ba5935b9218276ec


Одри Тоту _
СообщениеТема: Re: Одри Тоту   Одри Тоту Icon_minitime1Пн 23 Апр 2012 - 9:49

5
Одри Тоту полюбила неудачника

Французская киноактриса Одри Тоту, прославившаяся ролью Амели и Коко Шанель, прилетела в Москву. Звезда экрана призналась, что в отличие от своей героини в фильме "Нежность" не способна поцеловать незнакомого мужчину, но старается быть нежной и деликатной в жизни.

Накануне Тоту представила российским зрителям новую картину, мелодраму "Нежность" Давида Фонкиноса, в которой исполнила роль карьеристки Натали. Женщина рано потеряла мужа, но потом cнова смогла полюбить. Правда, предметом ее симпатий стал неудачливый швед.

"Не думаю, что в жизни способна внезапно броситься на мужчину, как моя героиня. Со мной редко случается что-то сумасбродное, все-таки стараюсь себя контролировать. Я серьезный человек", – цитирует актрису РИА Новости.

Тоту рассказала, что сложнее всего ей давалось показать опустошенность, которую ощущала ее героиня после потери мужа. "Труднее всего было играть траур, день за днем передавать в игре боль, надлом, жизненную пустоту. Но это оказалось и самым интересным для меня. Поэтому я согласилась на эту роль, – сказала актриса – Все-таки я впервые попробовала сыграть более зрелый характер".

Но в целом, по словам актрисы, играть в первом фильме молодого писателя, решившего экранизировать собственный роман, было для нее не сложно. Как призналась артистка, ее героиня понравилась ей своей жизненностью и реалистичностью.

"Мне кажется трудно играть роль на сопротивлении. Этот же персонаж наполнен глубоким замыслом, который автор обдумывал в течение несколько лет. И я cтаралась играть эту роль прозрачно, тонко, передавать свои чувства", – отметила она.

источник
Вернуться к началу Перейти вниз
Белка летун
Краснокнижный вид
Краснокнижный вид
Белка летун

Женщина Сообщения : 5656
Дата регистрации : 2010-11-17
Победа : Одри Тоту 2cfe8ff639bb

С праздником весны!!

Награда : книжному энерджайзеру :)

Симпатия : 15Одри Тоту A1aa8303aad7ac29ba5935b9218276ec


Одри Тоту _
СообщениеТема: Re: Одри Тоту   Одри Тоту Icon_minitime1Пн 23 Апр 2012 - 9:51

6
Одри Тоту: Соблазнение – это супер! (2010)

Одри Тоту Interview_121

Десять лет прошло с выхода на экраны вознесшего ее до небес фильма «Амели». И хотя Одри успела сняться в «Коде да Винчи», в «Коко до Шанель» и много где еще, для многих она так и останется чудаковатой Амели Пулен, искавшей свою любовь на задворках Парижа. Одна из самых необычных и загадочных французских актрис, Тоту в жизни, кажется, еще более странная, чем на экране: она маниакально суеверна и чувствует себя идиоткой, стоит ей смыть лак с ногтей.

Прятала свои округлости

– Как вы не потеряли голову после мирового успеха «Амели»?

– Это случилось только благодаря моему окружению, моим родителям, которые делали все для этого – читала поменьше статей о себе и не обращала внимания на критику. И я была без сознания от успеха. Потребовалось много времени, прежде чем смогла осознать вкус этого феномена. Я пыталась справиться с ним, живя своей обычной жизнью. А потом успех как бы сбежал от меня, словно чего-то испугавшись.

– Какие перемены вы заметили в себе за прошедшие десять лет?

– Я созрела, но осталась той же самой. Разве что раньше была более свободной. Одно время одевалась в то, что находила на распродажах. Я была чуть более округлой и пыталась это скрыть. Сейчас над этим смеюсь, но в тот момент мне было совсем не до смеха. Тогда я достаточно много боролась со своей натурой. У меня никогда не было женского шарма, фигуры – вплоть до последнего времени. Я не очень-то верила в себя. А сейчас странным образом иногда удается оказаться на одной ступени, например, с Гвинет Пэлтроу или Анджелиной Джоли.

– В том-то и дело, что теперь мужчины грезят о вас не меньше, чем об Анджелине Джоли.

– Вначале это выводило меня из себя – не могла пережить саму мысль, что стала объектом вожделения. Но сегодня удалось со всем справиться: отношусь к этому как к чему-то забавному, меня это даже развлекает – больше, чем что-либо другое. Но при этом остаюсь абсолютно индифферентной к происходящему. Безразличие в данном случае не имеет ничего общего с латентным желанием быть соблазненной – это скорее форма моей защиты.

Люблю небритых мужчин

– Однако вы не монахиня…

– Соблазнение – это супер, но только тогда, когда мы сами кем-то соблазняемся. Меня привлекает то, что находится внутри человека. В мужчине возбуждает его взгляд, его руки, юмор – куча маленьких деталей, которые нравятся или нет. Я не увлекаюсь ухоженными красавчиками. Нет ничего привлекательнее мужчины, который не бреется, который живой, а не накрахмаленный.

– Вы по-прежнему так же суеверны, как и раньше?

– Да, я была очень суеверной. Сейчас это проявляется меньше – с тех пор, как с профессиональной точки зрения все наладилось. Но по-прежнему суеверна в отношении своих проектов. Никогда не критикую людей, с которыми мне хотелось бы работать, из страха, что это помешает сотрудничеству с ними. Хотя и понимаю, как это скучно для журналистов – не услышать от меня ничего плохого о других.

– Вы говорили, что прежде одевались на распродажах. Почему перестали?

– Попробовала другую одежду ради кино. Когда первый раз надела элегантный костюм, чувствовала себя не в своей тарелке. Но понемногу роль стала переходить в мой характер, мы срослись. Костюмы, обувь действительно имеют свойство детонатора, они генерируют некоторые поступки людей. Чтобы сыграть одну из ролей, прекратила красить ногти в красный цвет. И это заставило выработать новый образ и новую манеру игры. Правда, при этом у меня появилось ощущение, что я полная идиотка.

– Что вы делаете сегодня, чтобы быть элегантной?

– Моя работа учит выглядеть хорошо. Мы должны носить красивые платья и стараться быть прекрасными. Это ужасно – следить все время за тем, что ты ешь, потому что я настоящая гурманка. Но это, повторюсь, моя работа. Так как я участвую в рождении мечты, должна играть свою роль. Даже если внутри не нахожу от этого никакого удовольствия, – рассказала Одри Тоту F! Mag. – Вчера я была на телесъемке в простых брючках и обуви. Сказала себе: это уже достаточно трудно – найти смешные фразы, зачем же еще мучить себя высокими каблуками? Бывают моменты, когда я позволяю себе подобное.

– У вас очень красивая фигура. Как сохраняете ее?

– Я не соблюдаю диеты, у меня это просто не получается. Мое решение – спорт: 2–3 часа в неделю упражнения дома на коврике. Бегаю, хожу под музыку. Это не очень сложно и доставляет удовольствие. Я запретила себе многие вещи за столом, хотя и ненавижу худобу. Люблю добавить себе несколько килограммов. Да, я ем много овощей и фруктов, но от шоколада редко когда могу отказаться.

– У вас теперь есть все. Но о чем-то мечтаете?

– Тот, кто не имеет ни одной мечты, уже мертв. Мои мечты – развиваться с годами. Концепция остается прежней: хорошо чувствовать себя в настоящем. Но вы ведь помните, что я немного суеверна. Поэтому не скажу, о чем именно мечтаю – чтобы не сглазить.

Макар Зайцев, Желтая газета, 26.02.2011, № 7

источник
Вернуться к началу Перейти вниз
Белка летун
Краснокнижный вид
Краснокнижный вид
Белка летун

Женщина Сообщения : 5656
Дата регистрации : 2010-11-17
Победа : Одри Тоту 2cfe8ff639bb

С праздником весны!!

Награда : книжному энерджайзеру :)

Симпатия : 15Одри Тоту A1aa8303aad7ac29ba5935b9218276ec


Одри Тоту _
СообщениеТема: Re: Одри Тоту   Одри Тоту Icon_minitime1Пн 23 Апр 2012 - 9:53

7
Одри Тоту: эксклюзивное интервью для Woman.ru!

Текст: Елена Богатова
Актриса Одри Тоту приехала в Москву, чтобы презентовать новый фильм со своим участием - «Нежность». За день до премьеры французская красавица согласилась дать эксклюзивное интервью порталу Woman.ru, в котором для вас, дорогие читательницы, рассказала о том, как ей далась роль женщины, пережившей трагедию, об экскурсии по Большому театру и о секретах своей красоты.

Одри Тоту Img_ca38f12d76eac46266147de33ef5a5f6

Прочитав про московские тридцатиградусные морозы, Одри, только что вернувшаяся из отпуска в теплых странах, готовилась к худшему. Но погода, к счастью, сделала приятный сюрприз - потеплело до -13°С.

Эксклюзивное интервью порталу Woman.ru состоялось в историческом месте - в гостинице «Рэдиссон Ройал» (бывшая «Украина»). Тоту выглядит еще более хрупкой, чем обычно, и очень «земной»: темные волосы, заплетенные во французскую косу, длинная юбка, свободный кардиган, минимум украшений - нет и намека на звездность, если бы не охранник, менеджеры, переводчик и... возможность диктовать правила - Одри просит ее не фотографировать. Актриса предпочла разговаривать на французском языке, хотя свободно владеет английским.
О фильме «Нежность»


Тоту с удовольствием рассказывает о своей работе в фильме «Нежность»: три года ее героиня жила лишь воспоминаниями и работой, не подпуская к себе мужчин. Однако в один прекрасный день все начинает меняться...

«Я правда считаю, что один поцелуй - проявление нежности - может изменить всю жизнь. Это так. Все замечательные истории начинаются с поцелуя или в какой-то важный момент этой истории поцелуй случается», - подчеркнула собеседница Woman.ru.

«В ''Нежности'' для меня важным было показать то, как человек проживает трагедию. Главное пройти через все этапы своего горя... Мы старались не превратить этот фильм в историю о вечно хныкающей женщине, сохранить достоинство, показывая как трагическое, так и комическое. Мы играли настолько естественно, что в некоторые моменты мне даже хотелось сдержать свои чувства, но не получалось...», - отмечает актриса.
О Москве и Большом театре


«Я рада тому, что приехала в Москву. Я мечтала побывать в Большом театре, и мечта сбылась! Мне устроили небольшую экскурсию, - рассказала Одри. - Великолепное место! Мне хотелось остаться там подольше и посмотреть спектакль... Но не удалось. Да, то, что я не посмотрела спектакль в Большом театре, - упущение в моей жизни». Одри Тоту несколько лет изучала в школе русский язык и до сих пор помнит школьные тексты, в которых упоминался легендарный Большой. Особенно Тоту потрясла уникальная коллекция театральных костюмов, собранная в хранилищах театра.
О секретах красоты


Актриса выглядит намного моложе своих 35 лет. «Я с удовольствием пользуюсь различной косметикой, люблю наносить макияж, - улыбается Одри. - Однако я считаю, что краситься нужно так, чтобы этого никто не заметил и подумал, что это у вас такая природная красота!» Стоит отметить, что в этот вечер макияж кареглазой Тоту безупречен: чуть переливающиеся тени бежевых и коричневых тонов, немного румян, подчеркивающих скулы, бесцветный блеск на губах. Что касается модных предпочтений, Одри признается, что покупает «практичные вещи» - это так, мы сами убедились.
О любви


На вопрос о том, способна ли она влюбиться с первого взгляда, или ее сердце нужно завоевывать, Одри уклончиво отвечает: «Не думаю, что есть какие-то сценарии, написанные заранее, которые в ста процентах случаев срабатывают. Мне кажется, что любовь - это такая вещь, которая не укладывается в определенные рамки. В американских романтических комедиях часто рассказывается такая история: очаровательная молодая девушка терпеть не может какого-то молодого человека, но в конце-концов между ними вспыхивает любовь. Я обожаю эти фильмы, смотрю их с огромным удовольствием, но боюсь, что в жизни такие романтические истории происходят очень редко...»
О личном


Одри Тоту не говорит о своей личной жизни, актриса подчеркивает, что «совершенно не склонна к скандалам», и ее жизнь «довольно заурядна». Одри не раз отмечала, что для нее самая большая житейская мудрость - находить каждый день повод для новой радости.

Тоту обрела мировую известность после выхода на экран фильма Жана-Пьера Жене «Сказочная судьба Амели Пулен», в котором она сыграла главную героиню - Амели. Этот фильм был номинирован на пять премий «Оскар», его признали лучшей европейской картиной 2001 года. Одри снималась в «Долгой помолвке», «Коде да Винчи» и других фильмах, а также сыграла легендарного дизайнера в картине «Коко до Шанель». По словам актрисы, она вовсе не тщеславна: «Нет ничего более мимолетного, чем слава...» И она права.

источник
Вернуться к началу Перейти вниз
Белка летун
Краснокнижный вид
Краснокнижный вид
Белка летун

Женщина Сообщения : 5656
Дата регистрации : 2010-11-17
Победа : Одри Тоту 2cfe8ff639bb

С праздником весны!!

Награда : книжному энерджайзеру :)

Симпатия : 15Одри Тоту A1aa8303aad7ac29ba5935b9218276ec


Одри Тоту _
СообщениеТема: Re: Одри Тоту   Одри Тоту Icon_minitime1Пн 23 Апр 2012 - 9:57

8
Одна из моих любимых актрис. талантливя, красивая,яркая:

Одри Тоту 4

Одри Тоту 19

Одри Тоту Audrey-1

Одри Тоту Kinopoisk.ru-Audrey-Tautou-730971--w--800

Одри Тоту 127020-foxixol
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Одри Тоту

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
КИНОЛОГОВО :: КИНОМАНИЯ :: Кинокумиры :: Зарубежные актрисы-
Перейти:  
Вверх страницы

Вниз страницы