О, корейские девушки супер!!! Только в ю-тубе почти нет клипов девчачьих групп. Мальчики конечно тоже очень красивые, гладенькие, беленькие, волосы как смоль (правда есть некоторые рыженькие). А если без шуток поют и танцуют конечно классно. Вообще Корея (да и весь юго -восток) сейчас на подъёме, и в технике, и в экономике. Вот и в музыке и танцах...
Иноо Хищщный Каа
Сообщения : 6360 Дата регистрации : 2010-11-22 Победа :
Такие все симпатяшки!!! Девчонки тоже не отстают от пацанов в танцах, мне нравится!!! Это видимо конкурс у них какой то, но ведь сложно же насколько, без музыки!!!
Иноо Хищщный Каа
Сообщения : 6360 Дата регистрации : 2010-11-22 Победа :
«Кей-поп»: концерты корейских поп-групп как новый виток «халлю»
Корейские идол-группы, прокатившись с вызвавшим большой ажиотаж турне по Азии, начали понемногу осваивать американский рынок. Какое место занимают эти коллективы в современной мировой музыкальной индустрии, переживающей период резких перемен вследствие всё большего использования медиа-искусств в концертных выступлениях?
Те, кому довелось побывать в 2010 году в таких крупных японских городах, как Осака или Токио, наверняка, не раз видели на огромных экранах в центре города девушек из корейских девичьих поп-групп «Кара» и «Сонёсидэ». Эти два коллектива пользуются огромной популярностью в Корее с 2008 года. Теперь же бум корейских гёрлз-бэндов достиг и Японии, где в 2010 году он стал одной из главных новостей японского шоу-бизнеса.
Вперед, в Японию: от Боа до «Кара» Первый концерт группы «Кара» в Японии под названием «KARA First Showcase in Japan 2010» состоялся 7 января 2010 года в Токио в клубе «Акасака БЛИЦ» (Akasaka BLITZ), где девушки выступили перед 4 тысячами фанатов. А уже в августе того же года они выпустили свой первый японский сингл «Mister» и сразу же оказались с ним в «лучшей десятке». Вслед за «Кара» группа «Сонёсидэ» 25 августа — накануне выхода их первого японского сингла «Gee» — дала свой первый концерт в Японии в «Арияке Колизеум» (Ariake Colosseum). На выступлении присутствовало более 20 тысяч фанатов коллектива и около тысячи представителей шоу-бизнеса. Стоит ли удивляться, что в тот вечер сообщение о концерте корейской группы стало главной новостью в вечернем выпуске новостей Эн-эйч-кей (NHK). Не только «Кара» и «Сонёсидэ», но и творчество других девичьих коллективов из Кореи широко представлено в японских СМИ, в частности на ТВ и в прессе, а их диски лежат на самых видных местах в крупных музыкальных магазинах, например в «Тауэр Рекордз». Интересно, что если говорить о корейской волне «халлю» в Японии, то всё это время ажиотаж вызывали главным образом корейские телесериалы, прежде всего знаменитая мелодрама «Зимняя соната» («Кёуль ёнга»), при этом «Кей-поп» (англ. К-pop), т. е. корейская поп-музыка, если и пользовался популярностью, то всё же не был главной движущей силой корейского «культурного нашествия». Звездами «халлю» были актёры телесериалов, а фанатами корейской волны — помешанные на них дамы среднего и старшего возраста. Если говорить о Ю Си-воне и покойном Пак Ён-ха, то они сначала обеспечили себе статус звёзд «халлю» благодаря сериалам, в которых они снимались, и уже после этого, приехав в Японию, продолжили здесь свою карьеру в качестве актёров и исполнителей популярной музыки, при этом ни один из них не был профессиональным певцом. Если же говорить о профессионалах, то следует прежде всего упомянуть работающую соло певицу Боа, которая выросла в артиста высшей категории после своего дебюта в Японии в начале нулевых годов. За нею последовали такие исполнители, как Пи (Rain) и Севен, а также бойз-бэнды — «Тонбансинги», «SS501», «Биг-Бен» и др., которые также сумели до некоторой степени сделать себе имя и завоевать определённую популярность в Японии. Однако нельзя не заметить, что Боа выступала в Японии скорее как представительница «Джей-поп» (англ. J-pop), т.е. японской поп-культуры, а значит, была далека от «халлю», а мужской половине корейских поп-музыкантов в лице вышеперечисленных исполнителей, похоже, не удалось стать подлинной сенсацией и вызвать массовый ажиотаж, подобно тому как это произошло в случае с корейскими девичьими коллективами.
«Халлю» в Японии: от телесериалов — к концертам Основную массу поклонников, сходящих в последнее время с ума по корейским девичьим группам, составляют представительницы женского пола в возрасте от 10 лет до слегка за 20. Не секрет, что именно девушки этой возрастной группы являются основным потребителем поп-культуры, и в этом состоит коренное отличие нового витка корейской волны. Интересно, что по этому поводу в японской прессе уже сочинили новое название для нынешнего бума корейской поп-культуры — «син-халлю», т.е. «новая корейская волна», а некоторые журналисты пошли ещё дальше и ввели в обиход термин «корейское нашествие». Учитывая, что здесь напрашивается явная аналогия с выражением «Британское нашествие», которым в 1960-е годы описывали феномен, когда английские поп- и рок-группы, такие, как «Битлз» и «Роллинг стоунз», совершили триумфальную «высадку» в США, можно представить, какого масштаба достигла нынешняя истерия по поводу корейских девичьих групп в Японии. Интересно, что несмотря на масштабность явления, выяснить причины его возникновения оказывается делом отнюдь не простым. Так, судя по реакции внутри Японии, многие придерживаются мнения, что у корейских гёрлз-бэндов есть что-то такое, чего не хватает японским девичьим коллективам. К примеру, они обладают полным набором данных для успешной девичьей группы: у корейских девушек хорошие вокальные данные, они хорошо танцуют, они красивы, у них есть стиль и харизма. В этом контексте появление в новостной колонке Эн-эйч-кей заголовка «Тайфун красивых ног» является весьма символичным, показывая, в чём именно кроется секрет обаяния корейских девичьих групп. Ещё одной из причин считают то, что японские девичьи группы после успеха «AKB48» так и не смогли разработать новый формат популярного гёрлз-бэнда и в настоящее время пребывают в состоянии творческого застоя. Однако больше, чем вопрос «почему?», нас волнует вопрос «как?». Дело в том, что если выход на зарубежный рынок хотя и стал фактически чем-то само собой разумеющимся не только для корейских девичьих групп последнего поколения, но и для всей корейской поп-музыки, то форма этой экспансии претерпела серьёзные изменения. В частности, если раньше самым важным способом продвижения считался экспорт дисков, то теперь настало время экспортировать концерты. Другими словами, движущей силой корейской волны «халлю» становятся не телесериалы, а концерты.
Кореянка Боа, дебютировав в Японии в начале нулевых, выросла в певицу топ-ровня
Мировые турне корейских исполнителей До настоящего момента, говоря об экспансии «халлю», мы затрагивали главным образом тему выхода на японский рынок, однако волна концертов корейских поп-исполнителей уже достигла и североамериканского континента. Певец Пи (Rain), чей пик популярности пришёлся на середину так называемых нулевых годов, т. е. первого десятилетия XXI в., в 2006-м — 2007-м годах проехал с турне под названием «Rain's Coming» по ряду стран Тихоокеанского бассейна. И хотя не всё в его поездке шло гладко — например, в некоторых местах концерты были отменены, — тем не менее, это вероятно было первое официальное мировое турне корейского поп-исполнителя. Мы вновь услышали словосочетание «мировое турне» 4 сентября 2010 года. Речь идёт о мировом турне «SM Town Live 10 World Tour», организованном одним из крупнейших продюсерских центров Кореи — компанией «Эс-эм Энтертейнмент» (SM Entertainment), под крышей которой собраны такие популярнейшие идол-группы и исполнители, как уже упомянутые выше «Сонёсидэ», Боа и «Тонбансинги», а также «Суперджуниор», Шайни (Shinee), «Эф-экс» (Fx) и др. Исполнители, работающие с этим продюсерским центром, начали своё мировое турне выступлением в Сеуле 21 августа, после чего они выступили 4 сентября в Лос-Анджелесе и 11 сентября в китайском Шанхае, порадовав своим творчеством несколько десятков тысяч зрителей. Что касается концерта в Лос-Анджелесе, то, замечу, по сборам он занял 10 место в чарте самых прибыльных выступлений «Boxcore», опубликованном американской газетой «Биллборд» 9 октября. Согласно официальным данным доход от продажи билетов на тот концерт составил 1 млн. 101 тыс. 582 доллара, его посмотрели 15 тысяч зрителей.
Изменения в мировой музыкальной индустрии В чём же причина того, что концертные выступления стали важным фактором распространения «халлю»? Прежде всего, здесь необходимо напомнить, что в своё время именно успешные концерты, которые дали в Пекине такие культовые идол-группы конца 90-х — начала нулевых годов, как «Клон», «Эйч-Оу-Ти» (H.O.T), «Эн-Эр-Джи» (N.R.G) и др., стали поводом для официального введения в оборот самого термина «халлю». Давайте посмотрим, какие изменения в корейской музыкальной индустрии произошли за это время. Для начала обратимся к статистике. В период после середины нулевых годов в статьях экспорта корейской музыкальной индустрии наблюдалась серьёзная зависимость от японского рынка. Так, согласно данным статистики в 2008 году доля Японии в общем объёме экспорта достигала 68%. Что же касается Китая и США, то, несмотря на безусловную важность этих двух рынков, на них приходилось всего лишь 11,2% и 2,1% экспорта соответственно. Если проанализировать эти данные, то можно увидеть, что на протяжении нулевых годов процесс захвата китайского рынка серьёзно замедлился, а рынок США, несмотря на несколько попыток, предпринятых корейскими деятелями шоу-бизнеса, для Кореи по-прежнему является «неосвоенной целиной». Нельзя не отметить и ещё один новый факт: уровень экспорта музыкальной индустрии, который после апогея в 2005 году последовательно падал, после 2008 года снова пошёл на подъём в первую очередь благодаря увеличению экспорта музыкальных концертов. Два мировых турне, упомянутых ранее, могут служить показательными примерами этой тенденции. Если посмотреть шире, то можно обнаружить, что данная тенденция отражает изменения во всей мировой музыкальной индустрии в целом. Так, если раньше центральную роль в деятельности этой сферы культурной индустрии занимала продажа дисков, то теперь музыкальная индустрия превращается во всеобъемлющий развлекательный бизнес-конгломерат, который занимается не только продажей и дистрибуцией различных звуковых носителей, но и планированием и организацией живых выступлений разных форматов. Вообще, для того чтобы по-настоящему осознать тот факт, что начиная с середины нулевых годов в Корее гала-концерты или другие мероприятия, связанные с поп-музыкой, показали не только количественный, но и качественный рост, не нужны проводить многочисленные исследования. Дело в том, что в настоящее время музыкальная индустрия серьёзно меняется вследствие всё большего использования медиа-искусств в концертных выступлениях В Корее поп-музыка и музыкальная индустрия на протяжении 10 лет приспосабливались к резким изменениям обстановки. В конце нулевых годов под словом «изменения» подразумевался выход на зарубежный рынок и попытки его захвата. В свете сказанного неудивительно, что после окончания нулевых годов корейская волна «халлю» проявилась в новом виде, на этот раз — материализовавшись в концерты корейских поп-исполнителей.
Бойз-бэнд "Суперджуниор", состоящий из 13 юношей, пользуется огромной популярностью на Тайване.
Последние тенденции корейских идол-групп Эти изменения вызвали перемены и в процессе создания идол-групп. Дело в том, что с некоторых пор стратегия в виде формирования таких коллективов исключительно из представителей Кореи и последующего их «запуска» на зарубежный рынок стала казаться устарелой. Следует сказать, что ещё в 1990-х годах в популярных поп-группах появлялись зарубежные корейцы, в частности из США или Японии, причём это явление существует и в наши дни. Однако в последнее время в Корее наблюдается интересная тенденция: продюсеры, создавая очередную идол-группу с прицелом на зарубежный рынок, специально набирают участников некорейского происхождения. Так, к примеру, Хан Гён из популярного бойз-бэнда «Суперджуниор» — китаец, а Ник Кхун из другой юношеской группы «2-Пи-Эм» (2PM) — таец, точнее американец родом из Таиланда. Если говорить о девичьих группах, то Виктория из «Эф-экс» — китаянка, а Эмбер — американка тайского происхождения, в то время как Фэй и Джиа из «Мисс Эй» (Miss A) — китаянки. Почему же в ситуации, когда в Корее тысячи подростков обивают пороги известных продюсерских центров в надежде стать поп-звездой, корейские продюсеры предпочитают набирать в группы юношей и девушек некорейского происхождения? Ответ прост. Рекруты-чужеземцы, владеющие языком своей страны и знакомые с местной культурой, призваны стать проводниками для корейских поп-групп за рубежом и сделать так, чтобы их выступления в чужой стране прошли без проблем. Можно предположить, что это явление вряд ли ограничивается только рамками Кореи. Однако вполне очевидно, что в настоящий момент именно Корея наиболее активна в том, что касается выхода на зарубежный рынок. Судя по всему, ни для Японии, которая на протяжении длительного времени занимает второе место в мире по масштабу музыкальной индустрии, ни для Китая, который обладает огромным рынком с точки зрения потенциального спроса, проблема продвижения за рубеж не является столь же актуальной. А вот для Кореи, в которой идол-группы из-за относительно малого масштаба рынка нуждаются в высоких инвестициях, жизненно важно, чтобы исполнители сами «переходили границы» и отправлялись за рубеж с концертами, поскольку успех на азиатском рынке, на который они изначально были нацелены, сейчас уже более не зависит так, как раньше, от экспорта дисков. Анализируя эти изменения, кто-то может прийти к выводу, что корейская индустрия совсем неплохо приспосабливается к переменам обстановки, а кто-то решит, что она, напротив, делает хорошую мину при плохой игре, изо всех сил пытаясь выжить в эпоху жёсткой конкуренции. Может быть, и первые, и вторые правы, а может быть, и те, и другие ошибаются.
Певец Пи (Rain) первым из корейских исполнителей отправился в мировое турне.
Активизация международного обмена инди-групп Интересно, что происходящие изменения не ограничиваются только сферой мэйнстрима, поп-музыкой в частности. Попробуем привести тому несколько примеров. Так, в третью неделю ноября прошлого года в Токио в квартале Сибуя на нескольких площадках прошли совместные выступления корейских и японских групп, играющих инди-рок. Корею представляли Чан Ги-ха и «Ольгульдыль» («Лица»), «Рок Тайгерс» (The Rock Tigers), «Водка Рэйн» (Vodka Rain), «Крайинг нат» (Crying Nut). А группа «Пидульги ую» («Голубиное молоко»), которая играет ещё менее коммерческую музыку, чем вышеперечисленные коллективы, в августе прошлого года была приглашена на мероприятие под названием «Asian Echo 2010», благодаря чему получила возможность проехать с турне по Поднебесной и выступить в 5 городах Китая. И таких примеров очень много. Кроме того, в последнее время стало вполне естественным также то, что инди-группы из других стран Азии приезжают с концертами в Корею. При этом если прибавить сюда другие жанры, в частности джаз или хип-хоп, то примеров подобного международного обмена окажется ещё больше. Некоторые примеры, которые мы привели выше, являются доказательством того, что международный культурный обмен посредством концертных выступлений теперь уже не ограничивается только сферой так называемой «хорошо продаваемой» музыки. Во время выступлений таких коллективов можно воочию убедиться в том, что азиатских музыкантов и их фанатов объединяет не гражданство, а любовь к определённому жанру музыки. Благодаря тому, что новый виток «халлю» находит своё выражение в концертах, исполнители и их поклонники получают возможность встретиться лицом к лицу, преодолев реальные географические границы, и музыка здесь выступает в качестве посредника. Ведь сколько бы мы ни говорили, что живём в глобальном мире, в котором разрушены привычные представления о пространстве и времени, для подлинного единения душ по-прежнему лучшим средством является личная встреча. Поэтому, для того чтобы новый виток «халлю» в виде концертов, будь то мэйнстрим или независимая музыка, стал значимым культурным явлением, вместо холодного расчёта в виде стратегии выхода на зарубежный рынок корейской музыкальной индустрии нам необходимы несущие в себе теплоту человеческих сердец исследования в области культурных обменов.
Син Хён-чжун, профессор-исследователь Института исследований Восточной Азии Университета Сонгонхве, критик поп-музыки.
Сообщения : 6360 Дата регистрации : 2010-11-22 Победа :
Награда :
Симпатия :
Тема: Re: Корейский идолпром Чт 7 Мар 2013 - 7:35
36
Какие красавцы мужчины!!!
Ad Min КЭП Главнее нету
Сообщения : 15085 Дата регистрации : 2010-11-17 Победа :
Симпатия : 14
Тема: Re: Корейский идолпром Чт 7 Мар 2013 - 8:33
37
Иноо пишет:
Какие красавцы мужчины!!
Ах, в самое сердце !!! JVJ, Хиро !!!!!
Искра Заглянул в Логово
Сообщения : 174 Дата регистрации : 2012-05-18 Откуда : Россия Симпатия :
Тема: Re: Корейский идолпром Вт 12 Мар 2013 - 14:35
38
БАлин, какая классная тема, я аж зачиталась...Смотрела видео, и прослезилась.. Я ж фанатка SS501.. Как жаль, что они распались...Такие милые парнишки были, особенно макнэ группы Ким Хёнг Чжун
Искра Заглянул в Логово
Сообщения : 174 Дата регистрации : 2012-05-18 Откуда : Россия Симпатия :
Тема: Re: Корейский идолпром Вт 12 Мар 2013 - 14:36
39
Вот он поет на японском, прелесть!!!
Искра Заглянул в Логово
Сообщения : 174 Дата регистрации : 2012-05-18 Откуда : Россия Симпатия :
Тема: Re: Корейский идолпром Вт 12 Мар 2013 - 14:41
40
А вот эта, самая любимая моя песнЬ... называется "Песня зовущая тебя", или этой песней я тебя призываю. Короче, они тут такие милахи...до сих пор пересматриваю этот клип и слюни розовые пускаю, меня плющит аж прям,,,особенно когда начинается это Ла.Ла.Ла.Ла.
Ad Min КЭП Главнее нету
Сообщения : 15085 Дата регистрации : 2010-11-17 Победа :
Симпатия : 14
Тема: Re: Корейский идолпром Вт 12 Мар 2013 - 16:51
41
Искра пишет:
Я ж фанатка SS501.. Как жаль, что они распались...Такие милые парнишки были, особенно макнэ группы Ким Хёнг Чжун
ОО, с них как раз мое знакомство с Кореей начиналось )))))) Их альбомы первые были закачаны на телефон )))
Искра пишет:
Вот он поет на японском, прелесть!!!
Искорка, никогда раньше его не замечала :-14-: Очень миленькая лапочка , Улыбка, глазки ......Признавайся, есть заговор ?? Тебя случаем не Наталья на подмогу позвала, чтобы вернуть меня в родные азиатские пенаты ? )))))))
Искра пишет:
Короче, они тут такие милахи...до сих пор пересматриваю этот клип и слюни розовые пускаю, меня плющит аж прям,,,особенно когда начинается это Ла.Ла.Ла.Ла.
Не поверишь, каждую букву песни знаю, а вот клип первый раз смотрю !! :56*/: Такие уже устаревшие здесь, немодные, зато кавайные )))))
Искра Заглянул в Логово
Сообщения : 174 Дата регистрации : 2012-05-18 Откуда : Россия Симпатия :
Тема: Re: Корейский идолпром Вт 12 Мар 2013 - 17:00
42
Цитата :
Искорка, никогда раньше его не замечала Очень миленькая лапочка , Улыбка, глазки
Да уж, он такой лапулька, прелесть просто! Я с ним смотрела дораму "Да она чокнутая", там он капец мачо-пикчо :-11-:
Цитата :
Признавайся, есть заговор ?? Тебя случаем не Наталья на подмогу позвала, чтобы вернуть меня в родные азиатские пенаты ? )))))))
Ххаххахха, нет....А что я вовремя? Ты решила уйти из Азии, надоело?
А такой прикол с SS501 видела??? Это мое самое залюбленное видео "до дыр" :014:
Ad Min КЭП Главнее нету
Сообщения : 15085 Дата регистрации : 2010-11-17 Победа :
Симпатия : 14
Тема: Re: Корейский идолпром Вт 12 Мар 2013 - 17:09
43
Искра пишет:
Ххаххахха, нет....А что я вовремя? Ты решила уйти из Азии, надоело?
Ахахахааах , нет Азия не надоела, просто меня очень далеко унесло , ты ж сама знаешь, если любовь пошла, то капец, держите меня семеро ))))) Токо Натка с Асурой как небольшие маячки мне светят и , периодически в любимые места возвращают, бедная Натка свои сундуки забадалась таскать с Итучками да Есями с Кехами. Кстати, а ты видела это - я тебя ооочень вспоминала - хотела узнать твое мнение )))) http://www.kinologovo.com/t2980p75-topic
Искра Заглянул в Логово
Сообщения : 174 Дата регистрации : 2012-05-18 Откуда : Россия Симпатия :
Тема: Re: Корейский идолпром Вт 12 Мар 2013 - 17:15
44
Цитата :
Ахахахааах , нет Азия не надоела, просто меня очень далеко унесло , ты ж сама знаешь, если любовь пошла, то капец, держите меня семеро )))))
Ни фига себе, интересно в какие степи тебя занесло?:))) ххахахах, в Африку что ли? Я сейчас почитаю в темке, про Итука там да?
Ad Min КЭП Главнее нету
Сообщения : 15085 Дата регистрации : 2010-11-17 Победа :
Симпатия : 14
Тема: Re: Корейский идолпром Вт 12 Мар 2013 - 17:17
45
Искра пишет:
А такой прикол с SS501 видела??? Это мое самое залюбленное видео "до дыр"
Гыыы, нет. Я вообще видюх с ними мало смотрела, токо слушала )))) Прикольные, поют, танцуют , ржут и стесняюцца. Эт че, школьная хорма что ле ???? Розовая в клеточку ??
Ad Min КЭП Главнее нету
Сообщения : 15085 Дата регистрации : 2010-11-17 Победа :
Симпатия : 14
Тема: Re: Корейский идолпром Вт 12 Мар 2013 - 17:19
46
Искра пишет:
Ни фига себе, интересно в какие степи тебя занесло?:))) ххахахах, в Африку что ли? Я сейчас почитаю в темке, про Итука там да?
ты именно эту страничку посмотри. Мы там некие части тела обсуждали )))) Народ залетный в шоке был , а нам нормалееек, почти не покраснели ))))))